Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0368100015019000081 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
выполнение работ по обеспечению инвалидов в 2019 году ортопедической обувью. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
432017, г. Ульяновск, пер. Кузнецова, д. 16., а также электронной почты по адресу: a.filimonova@ro73.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Филимонова Анна Сергеевна |
Адрес электронной почты |
a.filimonova@ro73.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-8422-248740 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.09.2019 11:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.09.2019 23:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2019 - 12.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
выполнение работ по обеспечению инвалидов в 2019 году ортопедической обувью. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 45 | ||
Пара (2 шт.) | 10 | ||
Пара (2 шт.) | 12 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В целях формирования начальной максимальной цены контракта, просим Вас в срок до 20.09.2019 года представить информацию о стоимости ортопедической обуви, отвечающих указанным в прилагаемой таблице характеристикам. Информация о стоимости должна содержать цену за единицу изделия, общую стоимость контракта, срок действия предлагаемой цены изделия, а также расчет такой цены. Обращаем внимание, что стоимость изделий должна включать все расходы, связанные с доставкой товара до получателей, выполнение работ, оказание услуг, а также расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи. Предполагаемый срок проведения закупки – сентябрь 2019 года. |
Порядок оплаты |
Оплата будет производиться Заказчиком по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты приемки выполненных работ на основании полученных Заказчиком надлежащим образом оформленных документов: Акт о приемке выполненных работ с приложенным Актом сдачи-приемки Изделия, Реестр выполненных работ, отрывные талоны к Направлениям, счет на оплату, счет-фактуру (если предусмотрено законодательством). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения Контракта – Исполнитель при заключении Контракта должен представить Заказчику обеспечение исполнения Контракта в размере 30 (тридцати) процентов от начальной (максимальной) цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Изделия устанавливается 45 (Сорок пять) дней со дня выдачи готового изделия. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место выполнения работ – Предоставить Получателям право выбора способа и места получения Изделий (по месту протезирования, по месту жительства или по месту нахождения пунктов выдачи, организованных Исполнителем на территории Ульяновской области). Срок выполнения работ - Выполнение работ по обеспечению инвалидов ортопедической обувью не может превышать 60 (Шестидесяти) календарных дней с даты получения направления от Получателя. Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению работ и обеспечению Получателей по 13 декабря 2019 года. Срок действия Контракта - Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует по 27 декабря 2019 года, а в рамках взаиморасчетов до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту. |
Приложения: | |
обувь взрослая единичная.pdf |