Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область /

01-08-2020

Создание и внедрение централизованной информационной системы "Лабораторные исследования" Ульяновской области (#48039810)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 39 500 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0168500000620000968
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Создание и внедрение централизованной информационной системы "Лабораторные исследования" Ульяновской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 432027, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛИЦА СЕВЕРНЫЙ ВЕНЕЦ, ДОМ 28, ОФИС 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 432027, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛИЦА СЕВЕРНЫЙ ВЕНЕЦ, ДОМ 28, ОФИС 11
Ответственное должностное лицо Аверьянчева Наталья Владимировна
Телефон: +8 8422 444475
Факс: +8 8422 444925
Электронная почта: dgz-ul@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2020 в 17:53:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с пунктом 24 раздела 1 документации о закупке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.08.2020 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 14.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 39 500 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03682000063
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 120 (ста двадцати) календарных дней с момента заключения контракта в соответствии Календарным планом

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 975 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с пунктом 22 раздела 1 документации о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810573084000001 л/с БИК 047308001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 850 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пунктами 20, 21 раздела 1 документации о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810573084000001 л/с БИК 047308001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Создание и внедрение централизованной информационной системы "Лабораторные исследования" Ульяновской области
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 39 500 000 Российский рубль
Стоимость: 39 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)


Всего на сумму: 39 500 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА.zip (Документация ЭА.zip 547.34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронная система "Госзаказ", система "Культура", система «Кадры»
    ГСМ
    Поставка компьютера (системного блока) по поручению грантополучателя гранта РНФ № 19-74-20136
    Вакцина для профилактики пневмококковых инфекций
    Научно-исследовательские работы по разработке и исследованию методов поиска объектов культурного наследия при проведении реконструкции с элементами реставрации с приспособлением к современному использованию объекта культурного наследия федерального значения «Форт «Петр 1» (форт «Цитадель»), I этап, г. Кронштадт (г. Санкт-Петербург, г. Кронштадт, южный фарватер).
    Ремонт, техническое обслуживание организационной техники, ремонт и заправка картриджей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.