Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

04-02-2007 - (тендер #63081)

Протезы

Регион проведения тендера: Ульяновская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Оказание услуг по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами пальцев и осуществлению их гарантийного ремонта – 3 шт.

Поставка: Ульяновская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., с даты подписания государственного контракта до 15.12.2007г.

Условия поставки: по направлениям Заказчика с осуществлением при необходимости гарантийного обслуживания, в том числе и на дому.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата услуг за изготовленные протезы верхних конечностей осуществляется на основании представленных исполнителем счетов, реестров инвалидов, ветеранов, обеспеченных протезами верхних конечностей, к которым прилагаются бланк-заказа, документы, подтверждающие стоимость протезов верхних конечностей и документы, подтверждающие получение протезов верхних конечностей инвалидами, ветеранами и производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в размере стоимости предоставленных протезов верхних конечностей, при наличии надлежащим образом оформленной финансовой документации.

Начальная цена контракта: 3098. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение 2-х дней со дня получения соответствующего заявления. А также на сайте www.zakupki.gov.ru

Место предоставления конкурсной документации: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.20, кабинет № 20.

Лот №2.Оказание услуг по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами кисти и осуществлению их гарантийного ремонта – 7 шт. .

Поставка: Ульяновская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., с даты подписания государственного контракта до 15.12.2007г.

Условия поставки: по направлениям Заказчика с осуществлением при необходимости гарантийного обслуживания, в том числе и на дому.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата услуг за изготовленные протезы верхних конечностей осуществляется на основании представленных исполнителем счетов, реестров инвалидов, ветеранов, обеспеченных протезами верхних конечностей, к которым прилагаются бланк-заказа, документы, подтверждающие стоимость протезов верхних конечностей и документы, подтверждающие получение протезов верхних конечностей инвалидами, ветеранами и производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в размере стоимости предоставленных протезов верхних конечностей, при наличии надлежащим образом оформленной финансовой документации.

Начальная цена контракта: 62260. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение 2-х дней со дня получения соответствующего заявления. А также на сайте www.zakupki.gov.ru

Место предоставления конкурсной документации: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.20, кабинет № 20.

Лот №3.Оказание услуг по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами предплечья и осуществлению их гарантийного ремонта – 17 шт.

Поставка: Ульяновская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., с даты подписания государственного контракта до 15.12.2007г.

Условия поставки: по направлениям Заказчика с осуществлением при необходимости гарантийного обслуживания, в том числе и на дому.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата услуг за изготовленные протезы верхних конечностей осуществляется на основании представленных исполнителем счетов, реестров инвалидов, ветеранов, обеспеченных протезами верхних конечностей, к которым прилагаются бланк-заказа, документы, подтверждающие стоимость протезов верхних конечностей и документы, подтверждающие получение протезов верхних конечностей инвалидами, ветеранами и производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в размере стоимости предоставленных протезов верхних конечностей, при наличии надлежащим образом оформленной финансовой документации.

Начальная цена контракта: 615185. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение 2-х дней со дня получения соответствующего заявления. А также на сайте www.zakupki.gov.ru

Место предоставления конкурсной документации: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.20, кабинет № 20.

Лот №4.Оказание услуг по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами плеча и осуществлению их гарантийного ремонта – 9 шт.

Поставка: Ульяновская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., с даты подписания государственного контракта до 15.12.2007г.

Условия поставки: по направлениям Заказчика с осуществлением при необходимости гарантийного обслуживания, в том числе и на дому.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата услуг за изготовленные протезы верхних конечностей осуществляется на основании представленных исполнителем счетов, реестров инвалидов, ветеранов, обеспеченных протезами верхних конечностей, к которым прилагаются бланк-заказа, документы, подтверждающие стоимость протезов верхних конечностей и документы, подтверждающие получение протезов верхних конечностей инвалидами, ветеранами и производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в размере стоимости предоставленных протезов верхних конечностей, при наличии надлежащим образом оформленной финансовой документации.

Начальная цена контракта: 213929 . руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение 2-х дней со дня получения соответствующего заявления. А также на сайте www.zakupki.gov.ru

Место предоставления конкурсной документации: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.20, кабинет № 20.

Лот №5.Оказание услуг по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами после вычленения лопатки, плеча и ключицы и осуществлению их гарантийного ремонта – 3 шт.

Поставка: Ульяновская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., с даты подписания государственного контракта до 15.12.2007г.

Условия поставки: по направлениям Заказчика с осуществлением при необходимости гарантийного обслуживания, в том числе и на дому.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата услуг за изготовленные протезы верхних конечностей осуществляется на основании представленных исполнителем счетов, реестров инвалидов, ветеранов, обеспеченных протезами верхних конечностей, к которым прилагаются бланк-заказа, документы, подтверждающие стоимость протезов верхних конечностей и документы, подтверждающие получение протезов верхних конечностей инвалидами, ветеранами и производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в размере стоимости предоставленных протезов верхних конечностей, при наличии надлежащим образом оформленной финансовой документации.

Начальная цена контракта: 151425. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение 2-х дней со дня получения соответствующего заявления. А также на сайте www.zakupki.gov.ru

Место предоставления конкурсной документации: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.20, кабинет № 20.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 5 марта 2007 г. — 17 апреля 2007 г., 9.00, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение 2-х дней со дня получения соответствующего заявления.

Вскрытие конвертов: 17 апреля 2007 г., 9.00, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.20.

Подведение итогов: 23 апреля 2007 г., 9.00, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.20.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Ульяновское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации».

Адрес организации: 432970, г. Ульяновск, пер. Кузнецова, д. 16.

Телефоны: (8422) 41-74-93, 42-02-09, факс: 41-38-76

Контактное лицо: Борисова Ирина Николаевна, ЛЫсак Игорь Владимирович.

E-mail: expert@ro73.fss.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Критерии оценки:

Заявки на участие в конкурсе оцениваются по 100-бальной системе, из которых:

1. Суммарная стоимость протезов верхних конечностей, указанных в лоте, оценивается по проценту снижения стоимости протезов верхних конечностей:

при снижении свыше 5% – 50 баллов;

при снижении на 4% – 40 баллов;

при снижении на 3% – 30 баллов;

при снижении на 2% – 20 баллов;

при снижении на 1% – 10 баллов;

суммарная стоимость протезов верхних конечностей, указанная в лоте до 1% – 1 балл

2. Гарантийный срок эксплуатации протезов верхних конечностей оценивается:

18 месяцев – 30 баллов;

12 месяцев – 25 баллов;

11 месяцев – 20 баллов;

10 месяцев – 15 баллов;

9 месяцев – 10 баллов;

8 месяцев – 5 баллов;

7 месяцев и менее – 0 баллов.

3. Возможность обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами верхних конечностей на дому – 10 баллов:

4. Наличие организационной структуры сервисного технического обслуживания и ремонта – 10 баллов

Более подробная информация в конкурсной документации

Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе:

Оценка и сопоставление заявок будет осуществляться по каждому лоту отдельно.


Источник: ЭБКТ 8(252) от 05.03.2007, конкурс 252к-872

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.