Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-02-2007

Протезы (#63081)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Оказание услуг по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами пальцев и осуществлению их гарантийного ремонта – 3 шт.

Поставка: Ульяновская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., с даты подписания государственного контракта до 15.12.2007г.

Условия поставки: по направлениям Заказчика с осуществлением при необходимости гарантийного обслуживания, в том числе и на дому.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата услуг за изготовленные протезы верхних конечностей осуществляется на основании представленных исполнителем счетов, реестров инвалидов, ветеранов, обеспеченных протезами верхних конечностей, к которым прилагаются бланк-заказа, документы, подтверждающие стоимость протезов верхних конечностей и документы, подтверждающие получение протезов верхних конечностей инвалидами, ветеранами и производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в размере стоимости предоставленных протезов верхних конечностей, при наличии надлежащим образом оформленной финансовой документации.

Начальная цена контракта: 3098. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение 2-х дней со дня получения соответствующего заявления. А также на сайте www.zakupki.gov.ru

Место предоставления конкурсной документации: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.20, кабинет № 20.

Лот №2.Оказание услуг по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами кисти и осуществлению их гарантийного ремонта – 7 шт. .

Поставка: Ульяновская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., с даты подписания государственного контракта до 15.12.2007г.

Условия поставки: по направлениям Заказчика с осуществлением при необходимости гарантийного обслуживания, в том числе и на дому.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата услуг за изготовленные протезы верхних конечностей осуществляется на основании представленных исполнителем счетов, реестров инвалидов, ветеранов, обеспеченных протезами верхних конечностей, к которым прилагаются бланк-заказа, документы, подтверждающие стоимость протезов верхних конечностей и документы, подтверждающие получение протезов верхних конечностей инвалидами, ветеранами и производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в размере стоимости предоставленных протезов верхних конечностей, при наличии надлежащим образом оформленной финансовой документации.

Начальная цена контракта: 62260. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение 2-х дней со дня получения соответствующего заявления. А также на сайте www.zakupki.gov.ru

Место предоставления конкурсной документации: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.20, кабинет № 20.

Лот №3.Оказание услуг по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами предплечья и осуществлению их гарантийного ремонта – 17 шт.

Поставка: Ульяновская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., с даты подписания государственного контракта до 15.12.2007г.

Условия поставки: по направлениям Заказчика с осуществлением при необходимости гарантийного обслуживания, в том числе и на дому.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата услуг за изготовленные протезы верхних конечностей осуществляется на основании представленных исполнителем счетов, реестров инвалидов, ветеранов, обеспеченных протезами верхних конечностей, к которым прилагаются бланк-заказа, документы, подтверждающие стоимость протезов верхних конечностей и документы, подтверждающие получение протезов верхних конечностей инвалидами, ветеранами и производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в размере стоимости предоставленных протезов верхних конечностей, при наличии надлежащим образом оформленной финансовой документации.

Начальная цена контракта: 615185. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение 2-х дней со дня получения соответствующего заявления. А также на сайте www.zakupki.gov.ru

Место предоставления конкурсной документации: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.20, кабинет № 20.

Лот №4.Оказание услуг по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами плеча и осуществлению их гарантийного ремонта – 9 шт.

Поставка: Ульяновская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., с даты подписания государственного контракта до 15.12.2007г.

Условия поставки: по направлениям Заказчика с осуществлением при необходимости гарантийного обслуживания, в том числе и на дому.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата услуг за изготовленные протезы верхних конечностей осуществляется на основании представленных исполнителем счетов, реестров инвалидов, ветеранов, обеспеченных протезами верхних конечностей, к которым прилагаются бланк-заказа, документы, подтверждающие стоимость протезов верхних конечностей и документы, подтверждающие получение протезов верхних конечностей инвалидами, ветеранами и производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в размере стоимости предоставленных протезов верхних конечностей, при наличии надлежащим образом оформленной финансовой документации.

Начальная цена контракта: 213929 . руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение 2-х дней со дня получения соответствующего заявления. А также на сайте www.zakupki.gov.ru

Место предоставления конкурсной документации: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.20, кабинет № 20.

Лот №5.Оказание услуг по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами после вычленения лопатки, плеча и ключицы и осуществлению их гарантийного ремонта – 3 шт.

Поставка: Ульяновская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., с даты подписания государственного контракта до 15.12.2007г.

Условия поставки: по направлениям Заказчика с осуществлением при необходимости гарантийного обслуживания, в том числе и на дому.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата услуг за изготовленные протезы верхних конечностей осуществляется на основании представленных исполнителем счетов, реестров инвалидов, ветеранов, обеспеченных протезами верхних конечностей, к которым прилагаются бланк-заказа, документы, подтверждающие стоимость протезов верхних конечностей и документы, подтверждающие получение протезов верхних конечностей инвалидами, ветеранами и производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в размере стоимости предоставленных протезов верхних конечностей, при наличии надлежащим образом оформленной финансовой документации.

Начальная цена контракта: 151425. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение 2-х дней со дня получения соответствующего заявления. А также на сайте www.zakupki.gov.ru

Место предоставления конкурсной документации: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.20, кабинет № 20.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 5 марта 2007 г. — 17 апреля 2007 г., 9.00, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение 2-х дней со дня получения соответствующего заявления.

Вскрытие конвертов: 17 апреля 2007 г., 9.00, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.20.

Подведение итогов: 23 апреля 2007 г., 9.00, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.20.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Ульяновское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации».

Адрес организации: 432970, г. Ульяновск, пер. Кузнецова, д. 16.

Телефоны: (8422) 41-74-93, 42-02-09, факс: 41-38-76

Контактное лицо: Борисова Ирина Николаевна, ЛЫсак Игорь Владимирович.

E-mail: expert@ro73.fss.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Критерии оценки:

Заявки на участие в конкурсе оцениваются по 100-бальной системе, из которых:

1. Суммарная стоимость протезов верхних конечностей, указанных в лоте, оценивается по проценту снижения стоимости протезов верхних конечностей:

при снижении свыше 5% – 50 баллов;

при снижении на 4% – 40 баллов;

при снижении на 3% – 30 баллов;

при снижении на 2% – 20 баллов;

при снижении на 1% – 10 баллов;

суммарная стоимость протезов верхних конечностей, указанная в лоте до 1% – 1 балл

2. Гарантийный срок эксплуатации протезов верхних конечностей оценивается:

18 месяцев – 30 баллов;

12 месяцев – 25 баллов;

11 месяцев – 20 баллов;

10 месяцев – 15 баллов;

9 месяцев – 10 баллов;

8 месяцев – 5 баллов;

7 месяцев и менее – 0 баллов.

3. Возможность обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами верхних конечностей на дому – 10 баллов:

4. Наличие организационной структуры сервисного технического обслуживания и ремонта – 10 баллов

Более подробная информация в конкурсной документации

Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе:

Оценка и сопоставление заявок будет осуществляться по каждому лоту отдельно.


Источник: ЭБКТ 8(252) от 05.03.2007, конкурс 252к-872


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.