Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

04-02-2007 - (тендер #63091)

Ортопедическая обувь

Регион проведения тендера: Ульяновская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Оказание услуг по обеспечению пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью (1 группа – плоская стопа, вальгусная деформация стоп, отклонение большого пальца кнаружи и резко выраженные сочетанные деформации стопы, сгибательная контрактура пальцев, деформации ногтей, молоткообразные пальцы и резко выраженные сочетанные деформации стопы, полая стопа и резко выраженные сочетанные деформации стопы, множественные рубцы подошвенной поверхности стопы, поперечное плоскостопие, пяточная шпора с дополнительными сопутствующими деформациями) и осуществлению ее гарантийного ремонта – 59 полупар.

Поставка: Ульяновская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., с даты подписания государственного контракта до 15.12.2007г.

Условия поставки: по направлениям Заказчика с осуществлением при необходимости гарантийного обслуживания, в том числе на дому.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: Оплата услуг за изготовленную ортопедическую обувь и осуществление её гарантийного ремонта осуществляется на основании представленных Исполнителем счетов, реестров Пострадавших, обеспеченных ортопедической обувью и её гарантийным ремонтом, к которым прилагаются бланк заказа, документы, подтверждающие стоимость ортопедической обуви, и документы, подтверждающие получение ортопедической обуви Пострадавшими, и производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 банковских дней в размере стоимости предоставленной ортопедической обуви, при наличии надлежащим образом оформленной финансовой документации.

Начальная цена контракта: 132430. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение 2-х дней со дня получения соответствующего заявления. А также на сайте www.zakupki.gov.ru

Место предоставления конкурсной документации: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.20, кабинет № 3.

Лот №2.Оказание услуг по обеспечению пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью (3 группа – укорочение конечности. 4 группа – отвисающая стопа, полный паралич мышц голени, выраженная косолапость, плоско-вальгусные деформации стопы) и осуществлению её гарантийного ремонта – 50 полупар.

Поставка: Ульяновская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., с даты подписания государственного контракта до 15.12.2007г.

Условия поставки: по направлениям Заказчика с осуществлением при необходимости гарантийного обслуживания, в том числе на дому.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: Оплата услуг за изготовленную ортопедическую обувь и осуществление её гарантийного ремонта осуществляется на основании представленных Исполнителем счетов, реестров Пострадавших, обеспеченных ортопедической обувью и её гарантийным ремонтом, к которым прилагаются бланк заказа, документы, подтверждающие стоимость ортопедической обуви, и документы, подтверждающие получение ортопедической обуви Пострадавшими, и производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 банковских дней в размере стоимости предоставленной ортопедической обуви, при наличии надлежащим образом оформленной финансовой документации.

Начальная цена контракта: 137980. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение 2-х дней со дня получения соответствующего заявления. А также на сайте www.zakupki.gov.ru

Место предоставления конкурсной документации: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.20, кабинет № 3.

Лот №3.Оказание услуг по обеспечению пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью (6 группа – Слоновость и акромегалия) и осуществлению её гарантийного ремонта – 2 полупары.

Поставка: Ульяновская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., с даты подписания государственного контракта до 15.12.2007г.

Условия поставки: по направлениям Заказчика с осуществлением при необходимости гарантийного обслуживания, в том числе на дому.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: Оплата услуг за изготовленную ортопедическую обувь и осуществление её гарантийного ремонта осуществляется на основании представленных Исполнителем счетов, реестров Пострадавших, обеспеченных ортопедической обувью и её гарантийным ремонтом, к которым прилагаются бланк заказа, документы, подтверждающие стоимость ортопедической обуви, и документы, подтверждающие получение ортопедической обуви Пострадавшими, и производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 банковских дней в размере стоимости предоставленной ортопедической обуви, при наличии надлежащим образом оформленной финансовой документации.

Начальная цена контракта: 5530. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение 2-х дней со дня получения соответствующего заявления. А также на сайте www.zakupki.gov.ru

Место предоставления конкурсной документации: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.20, кабинет № 3.

Лот №4.Оказание услуг по обеспечению пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью (9 группа – обувь на ортопедические аппараты и протезы) и осуществлению ее гарантийного ремонта – 71 полупара.

Поставка: Ульяновская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., с даты подписания государственного контракта до 15.12.2007г.

Условия поставки: по направлениям Заказчика с осуществлением при необходимости гарантийного обслуживания, в том числе на дому.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: Оплата услуг за изготовленную ортопедическую обувь и осуществление её гарантийного ремонта осуществляется на основании представленных Исполнителем счетов, реестров Пострадавших, обеспеченных ортопедической обувью и её гарантийным ремонтом, к которым прилагаются бланк заказа, документы, подтверждающие стоимость ортопедической обуви, и документы, подтверждающие получение ортопедической обуви Пострадавшими, и производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 банковских дней в размере стоимости предоставленной ортопедической обуви, при наличии надлежащим образом оформленной финансовой документации.

Начальная цена контракта: 122090. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение 2-х дней со дня получения соответствующего заявления. А также на сайте www.zakupki.gov.ru

Место предоставления конкурсной документации: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.20, кабинет № 3.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 5 марта 2007 г. — 9 апреля 2007 г., 9.00, 432970, г. Ульяновск, пер. Кузнецова, д.16, отдел делопроизводства – канцелярия;заявки подаются в письменной форме в запечатанном конверте с указанием наименования открытого конкурса.

Вскрытие конвертов: 9 апреля 2007 г., 9.00, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.20, цокольный этаж, каб. № 4.

Подведение итогов: 13 апреля 2007 г., 9.00, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.20, цокольный этаж, каб. № 4.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Ульяновское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации».

Адрес организации: 432970, г. Ульяновск, пер. Кузнецова, д. 16.

Телефоны: (8422) 41-74-93, 41-44-07, факс: 41-38-76

Контактное лицо: Борисова Ирина Николаевна, Рахматуллина Лилия Ильдусовна.

E-mail: expert@ro73.fss.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Заявки на участие в конкурсе оцениваются по 95 бальной системе, из которых:

1. Суммарная стоимость ортопедической обуви, указанной в лотах, оценивается по проценту снижения стоимости ортопедической обуви:

при снижении на 5% и выше – 50 баллов;

при снижении на 4% – 40 баллов;

при снижении на 3% – 30 баллов;

при снижении на 2% – 20 баллов;

при снижении на 1% – 10 баллов;

суммарная стоимость ортопедической обуви, указанной в лоте до 1% – 1 балл

2. Гарантийный срок эксплуатации ортопедической обуви оценивается:

12 месяцев – 25 баллов;

11 месяцев – 20 баллов;

10 месяцев – 15 баллов;

9 месяцев – 10 баллов;

8 месяцев – 5 баллов;

7 месяцев и менее – 0 баллов.

3. Возможность обеспечения пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью на дому – 10 баллов.

4. Наличие организационной структуры сервисного технического обслуживания и ремонта – 10 баллов.

Более подробная информация в конкурсной документации.

Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе:

Оценка и сопоставление заявок будет осуществляться по каждому лоту отдельно.


Источник: ЭБКТ 8(252) от 05.03.2007, конкурс 252к-882

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.