Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-02-2007

Ортопедическая обувь (#63091)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Оказание услуг по обеспечению пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью (1 группа – плоская стопа, вальгусная деформация стоп, отклонение большого пальца кнаружи и резко выраженные сочетанные деформации стопы, сгибательная контрактура пальцев, деформации ногтей, молоткообразные пальцы и резко выраженные сочетанные деформации стопы, полая стопа и резко выраженные сочетанные деформации стопы, множественные рубцы подошвенной поверхности стопы, поперечное плоскостопие, пяточная шпора с дополнительными сопутствующими деформациями) и осуществлению ее гарантийного ремонта – 59 полупар.

Поставка: Ульяновская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., с даты подписания государственного контракта до 15.12.2007г.

Условия поставки: по направлениям Заказчика с осуществлением при необходимости гарантийного обслуживания, в том числе на дому.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: Оплата услуг за изготовленную ортопедическую обувь и осуществление её гарантийного ремонта осуществляется на основании представленных Исполнителем счетов, реестров Пострадавших, обеспеченных ортопедической обувью и её гарантийным ремонтом, к которым прилагаются бланк заказа, документы, подтверждающие стоимость ортопедической обуви, и документы, подтверждающие получение ортопедической обуви Пострадавшими, и производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 банковских дней в размере стоимости предоставленной ортопедической обуви, при наличии надлежащим образом оформленной финансовой документации.

Начальная цена контракта: 132430. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение 2-х дней со дня получения соответствующего заявления. А также на сайте www.zakupki.gov.ru

Место предоставления конкурсной документации: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.20, кабинет № 3.

Лот №2.Оказание услуг по обеспечению пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью (3 группа – укорочение конечности. 4 группа – отвисающая стопа, полный паралич мышц голени, выраженная косолапость, плоско-вальгусные деформации стопы) и осуществлению её гарантийного ремонта – 50 полупар.

Поставка: Ульяновская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., с даты подписания государственного контракта до 15.12.2007г.

Условия поставки: по направлениям Заказчика с осуществлением при необходимости гарантийного обслуживания, в том числе на дому.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: Оплата услуг за изготовленную ортопедическую обувь и осуществление её гарантийного ремонта осуществляется на основании представленных Исполнителем счетов, реестров Пострадавших, обеспеченных ортопедической обувью и её гарантийным ремонтом, к которым прилагаются бланк заказа, документы, подтверждающие стоимость ортопедической обуви, и документы, подтверждающие получение ортопедической обуви Пострадавшими, и производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 банковских дней в размере стоимости предоставленной ортопедической обуви, при наличии надлежащим образом оформленной финансовой документации.

Начальная цена контракта: 137980. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение 2-х дней со дня получения соответствующего заявления. А также на сайте www.zakupki.gov.ru

Место предоставления конкурсной документации: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.20, кабинет № 3.

Лот №3.Оказание услуг по обеспечению пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью (6 группа – Слоновость и акромегалия) и осуществлению её гарантийного ремонта – 2 полупары.

Поставка: Ульяновская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., с даты подписания государственного контракта до 15.12.2007г.

Условия поставки: по направлениям Заказчика с осуществлением при необходимости гарантийного обслуживания, в том числе на дому.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: Оплата услуг за изготовленную ортопедическую обувь и осуществление её гарантийного ремонта осуществляется на основании представленных Исполнителем счетов, реестров Пострадавших, обеспеченных ортопедической обувью и её гарантийным ремонтом, к которым прилагаются бланк заказа, документы, подтверждающие стоимость ортопедической обуви, и документы, подтверждающие получение ортопедической обуви Пострадавшими, и производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 банковских дней в размере стоимости предоставленной ортопедической обуви, при наличии надлежащим образом оформленной финансовой документации.

Начальная цена контракта: 5530. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение 2-х дней со дня получения соответствующего заявления. А также на сайте www.zakupki.gov.ru

Место предоставления конкурсной документации: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.20, кабинет № 3.

Лот №4.Оказание услуг по обеспечению пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью (9 группа – обувь на ортопедические аппараты и протезы) и осуществлению ее гарантийного ремонта – 71 полупара.

Поставка: Ульяновская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., с даты подписания государственного контракта до 15.12.2007г.

Условия поставки: по направлениям Заказчика с осуществлением при необходимости гарантийного обслуживания, в том числе на дому.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: Оплата услуг за изготовленную ортопедическую обувь и осуществление её гарантийного ремонта осуществляется на основании представленных Исполнителем счетов, реестров Пострадавших, обеспеченных ортопедической обувью и её гарантийным ремонтом, к которым прилагаются бланк заказа, документы, подтверждающие стоимость ортопедической обуви, и документы, подтверждающие получение ортопедической обуви Пострадавшими, и производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 банковских дней в размере стоимости предоставленной ортопедической обуви, при наличии надлежащим образом оформленной финансовой документации.

Начальная цена контракта: 122090. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение 2-х дней со дня получения соответствующего заявления. А также на сайте www.zakupki.gov.ru

Место предоставления конкурсной документации: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.20, кабинет № 3.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 5 марта 2007 г. — 9 апреля 2007 г., 9.00, 432970, г. Ульяновск, пер. Кузнецова, д.16, отдел делопроизводства – канцелярия;заявки подаются в письменной форме в запечатанном конверте с указанием наименования открытого конкурса.

Вскрытие конвертов: 9 апреля 2007 г., 9.00, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.20, цокольный этаж, каб. № 4.

Подведение итогов: 13 апреля 2007 г., 9.00, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.20, цокольный этаж, каб. № 4.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Ульяновское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации».

Адрес организации: 432970, г. Ульяновск, пер. Кузнецова, д. 16.

Телефоны: (8422) 41-74-93, 41-44-07, факс: 41-38-76

Контактное лицо: Борисова Ирина Николаевна, Рахматуллина Лилия Ильдусовна.

E-mail: expert@ro73.fss.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Заявки на участие в конкурсе оцениваются по 95 бальной системе, из которых:

1. Суммарная стоимость ортопедической обуви, указанной в лотах, оценивается по проценту снижения стоимости ортопедической обуви:

при снижении на 5% и выше – 50 баллов;

при снижении на 4% – 40 баллов;

при снижении на 3% – 30 баллов;

при снижении на 2% – 20 баллов;

при снижении на 1% – 10 баллов;

суммарная стоимость ортопедической обуви, указанной в лоте до 1% – 1 балл

2. Гарантийный срок эксплуатации ортопедической обуви оценивается:

12 месяцев – 25 баллов;

11 месяцев – 20 баллов;

10 месяцев – 15 баллов;

9 месяцев – 10 баллов;

8 месяцев – 5 баллов;

7 месяцев и менее – 0 баллов.

3. Возможность обеспечения пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью на дому – 10 баллов.

4. Наличие организационной структуры сервисного технического обслуживания и ремонта – 10 баллов.

Более подробная информация в конкурсной документации.

Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе:

Оценка и сопоставление заявок будет осуществляться по каждому лоту отдельно.


Источник: ЭБКТ 8(252) от 05.03.2007, конкурс 252к-882


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.