Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

04-02-2007 - (тендер #64065)

Ортезы

Регион проведения тендера: Ульяновская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Оказание услуг по обеспечению пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний аппаратами нижних конечностей и осуществлению их гарантийного ремонта – 3 шт.

Поставка: Ульяновская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., с даты подписания государственного контракта до 15.12.2007г.

Условия поставки: по направлениям Заказчика с осуществлением при необходимости гарантийного обслуживания, в том числе и на дому.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: на основании счетов, реестров лиц, обеспеченных ортезами, к которым прилагаются бланк заказа, документы, подтверждающие стоимость ортезов, и документы, подтверждающие получение ортезов пострадавшими в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, и производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 банковских дней в размере стоимости предоставленных ортезов, при наличии надлежащим образом оформленной финансовой документации.

Начальная цена контракта: 44 549. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение 2-х дней со дня получения соответствующего заявления.

Место предоставления конкурсной документации: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.20, кабинет № 3. А также на сайте www.zakupki.gov.ru.

Лот №2.Оказание услуг по обеспечению пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний туторами нижних конечностей и осуществлению их гарантийного ремонта – 3 шт.

Поставка: Ульяновская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., с даты подписания государственного контракта до 15.12.2007г.

Условия поставки: по направлениям Заказчика с осуществлением при необходимости гарантийного обслуживания, в том числе и на дому.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: на основании счетов, реестров лиц, обеспеченных ортезами, к которым прилагаются бланк заказа, документы, подтверждающие стоимость ортезов, и документы, подтверждающие получение ортезов пострадавшими в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, и производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 банковских дней в размере стоимости предоставленных ортезов, при наличии надлежащим образом оформленной финансовой документации.

Начальная цена контракта: 24 256. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение 2-х дней со дня получения соответствующего заявления.

Место предоставления конкурсной документации: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.20, кабинет № 3. А также на сайте www.zakupki.gov.ru.

Лот №3.Оказание услуг по обеспечению пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний корсетами фиксирующими и осуществлению их гарантийного ремонта – 5 шт. .

Поставка: Ульяновская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., с даты подписания государственного контракта до 15.12.2007г.

Условия поставки: по направлениям Заказчика с осуществлением при необходимости гарантийного обслуживания, в том числе и на дому.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: на основании счетов, реестров лиц, обеспеченных ортезами, к которым прилагаются бланк заказа, документы, подтверждающие стоимость ортезов, и документы, подтверждающие получение ортезов пострадавшими в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, и производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 банковских дней в размере стоимости предоставленных ортезов, при наличии надлежащим образом оформленной финансовой документации.

Начальная цена контракта: 14 228. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение 2-х дней со дня получения соответствующего заявления.

Место предоставления конкурсной документации: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.20, кабинет № 3. А также на сайте www.zakupki.gov.ru.

Лот №4.Оказание услуг по обеспечению пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний реклинаторами и осуществлению их гарантийного ремонта – 2 шт.

Поставка: Ульяновская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., с даты подписания государственного контракта до 15.12.2007г.

Условия поставки: по направлениям Заказчика с осуществлением при необходимости гарантийного обслуживания, в том числе и на дому.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: на основании счетов, реестров лиц, обеспеченных ортезами, к которым прилагаются бланк заказа, документы, подтверждающие стоимость ортезов, и документы, подтверждающие получение ортезов пострадавшими в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, и производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 банковских дней в размере стоимости предоставленных ортезов, при наличии надлежащим образом оформленной финансовой документации.

Начальная цена контракта: 2 882. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение 2-х дней со дня получения соответствующего заявления.

Место предоставления конкурсной документации: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.20, кабинет № 3. А также на сайте www.zakupki.gov.ru.

Лот №5.Оказание услуг по обеспечению пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний лечебно-бандажными изделиями и осуществлению их гарантийного ремонта – 6 шт.

Поставка: Ульяновская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., с даты подписания государственного контракта до 15.12.2007г.

Условия поставки: по направлениям Заказчика с осуществлением при необходимости гарантийного обслуживания, в том числе и на дому.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: на основании счетов, реестров лиц, обеспеченных ортезами, к которым прилагаются бланк заказа, документы, подтверждающие стоимость ортезов, и документы, подтверждающие получение ортезов пострадавшими в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, и производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 банковских дней в размере стоимости предоставленных ортезов, при наличии надлежащим образом оформленной финансовой документации.

Начальная цена контракта: 17 154. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение 2-х дней со дня получения соответствующего заявления.

Место предоставления конкурсной документации: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.20, кабинет № 3. А также на сайте www.zakupki.gov.ru.

Лот №6.Оказание услуг по обеспечению пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортезами (прочие изделия) и осуществлению их гарантийного ремонта – 1шт. .

Поставка: Ульяновская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., с даты подписания государственного контракта до 15.12.2007г.

Условия поставки: по направлениям Заказчика с осуществлением при необходимости гарантийного обслуживания, в том числе и на дому.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: на основании счетов, реестров лиц, обеспеченных ортезами, к которым прилагаются бланк заказа, документы, подтверждающие стоимость ортезов, и документы, подтверждающие получение ортезов пострадавшими в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, и производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 банковских дней в размере стоимости предоставленных ортезов, при наличии надлежащим образом оформленной финансовой документации.

Начальная цена контракта: 649. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение 2-х дней со дня получения соответствующего заявления.

Место предоставления конкурсной документации: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.20, кабинет № 3. А также на сайте www.zakupki.gov.ru.

Лот №7.Оказание услуг по обеспечению пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедическими поясами, изготавливаемыми по индивидуальным лекалам, и осуществлению их ремонта – 4 шт.

Поставка: Ульяновская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., с даты подписания государственного контракта до 15.12.2007г.

Условия поставки: по направлениям Заказчика с осуществлением при необходимости гарантийного обслуживания, в том числе и на дому.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: на основании счетов, реестров лиц, обеспеченных ортезами, к которым прилагаются бланк заказа, документы, подтверждающие стоимость ортезов, и документы, подтверждающие получение ортезов пострадавшими в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, и производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 банковских дней в размере стоимости предоставленных ортезов, при наличии надлежащим образом оформленной финансовой документации.

Начальная цена контракта: 10 600. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение 2-х дней со дня получения соответствующего заявления.

Место предоставления конкурсной документации: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.20, кабинет № 3. А также на сайте www.zakupki.gov.ru.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 5 марта 2007 г. — 12 апреля 2007 г., 9.00, 432970, г. Ульяновск, пер. Кузнецова, д.16, отдел делопроизводства – канцелярия;заявки подаются в письменной форме в запечатанном конверте с указанием наименования открытого конкурса.

Вскрытие конвертов: 12 апреля 2007 г., 9.00, г.Ульяновск, пер.Кузнецова, д.16, конференцзал,.

Подведение итогов: 19 апреля 2007 г., 9.00, г.Ульяновск, пер.Кузнецова, д.16, конференцзал,.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Ульяновское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации».

Адрес организации: 432970, г. Ульяновск, пер. Кузнецова, д. 16.

Телефоны: (8422) 41-74-93, 41-44-07, факс: 41-38-76

Контактное лицо: Борисова Ирина Николаевна, Рахматуллина Лилия Ильдусовна.

E-mail: expert@ro73.fss.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Заявки на участие в конкурсе оцениваются по 95-бальной системе, из которых:

1. Суммарная стоимость ортезов, указанных в лоте, оценивается по проценту снижения стоимости ортезов:

при снижении на 5% и выше – 50 баллов;

2. Гарантийный срок эксплуатации ортезов оценивается:

12 месяцев – 25 баллов;

3. Возможность обеспечения пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортезами на дому – 10 баллов.

4. Наличие организационной структуры сервисного технического обслуживания и ремонта – 10 баллов.

Более подробная информация в конкурсной документации


Источник: ЭБКТ 8(252) от 05.03.2007, конкурс 252к-1856

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.