Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

04-04-2007 - (тендер #73499)

Трости, костыли, ходунки, поручни

Регион проведения тендера: Ульяновская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Оказание услуг по обеспечению инвалидов тростями опорными – 1200 шт.

Поставка: Ульяновская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г., с даты подписания государственного контракта до 15.12.2007г.

Условия поставки: выдача тростей опорных, костылей, опор, ходунков и поручней инвалидам по направлениям, выданным ГУ-УРО ФСС РФ.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Безналичный расчет в течение 7 (семи) банковских дней с момента получения счета, реестра и акта приема – передачи с подписью инвалида.

Начальная цена контракта: 216705,0. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение 2-х дней со дня получения соответствующего заявления.Место предоставления конкурсной документации: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.20, кабинет № 20.

Лот №2.Оказание услуг по обеспечению инвалидов костылями – 802 шт.

Поставка: Ульяновская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г., с даты подписания государственного контракта до 15.12.2007г.

Условия поставки: выдача тростей опорных, костылей, опор, ходунков и поручней инвалидам по направлениям, выданным ГУ-УРО ФСС РФ.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Безналичный расчет в течение 7 (семи) банковских дней с момента получения счета, реестра и акта приема – передачи с подписью инвалида.

Начальная цена контракта: 166451,0. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение 2-х дней со дня получения соответствующего заявления.Место предоставления конкурсной документации: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.20, кабинет № 20.

Лот №3.Оказание услуг по обеспечению инвалидов ходунками – 147 шт.

Поставка: Ульяновская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г., с даты подписания государственного контракта до 15.12.2007г.

Условия поставки: выдача тростей опорных, костылей, опор, ходунков и поручней инвалидам по направлениям, выданным ГУ-УРО ФСС РФ.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Безналичный расчет в течение 7 (семи) банковских дней с момента получения счета, реестра и акта приема – передачи с подписью инвалида.

Начальная цена контракта: 1094220,0. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение 2-х дней со дня получения соответствующего заявления.Место предоставления конкурсной документации: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.20, кабинет № 20.

Лот №4.Оказание услуг по обеспечению инвалидов поручнями – 165 шт.

Поставка: Ульяновская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г., с даты подписания государственного контракта до 15.12.2007г.

Условия поставки: выдача тростей опорных, костылей, опор, ходунков и поручней инвалидам по направлениям, выданным ГУ-УРО ФСС РФ.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Безналичный расчет в течение 7 (семи) банковских дней с момента получения счета, реестра и акта приема – передачи с подписью инвалида.

Начальная цена контракта: 196080,0. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение 2-х дней со дня получения соответствующего заявления.Место предоставления конкурсной документации: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.20, кабинет № 20.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 2 апреля 2007 г. — 7 мая 2007 г., 9.00, 432970, г.Ульяновск, пер.Кузнецова, д.16 канцелярия заявки.Подаются в письменной форме в запечатанном конверте с указанием наименования открытого конкурса.

Вскрытие конвертов: 7 мая 2007 г., 9.00, г.Ульяновск,ул. Кузнецова,д.20,цокольный этаж.

Подведение итогов: 14 мая 2007 г., 9.00, г.Ульяновск,ул. Кузнецова,д.20,цокольный этаж.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Ульяновское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации».

Адрес организации: 432970, г. Ульяновск, пер. Кузнецова, д. 16.

Телефоны: (8422) 41-74-93, 42-02-09, факс: 41-85-53

Контактное лицо: Борисова Ирина Николаевна,Лысак Игорь Владимирович.

E-mail: expert@ro73.fss.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе:

Заявки на участие в конкурсе оцениваются по 70-бальной системе, из которых:

1. Суммарная стоимость тростей опорных, костылей, опор, ходунков и поручней, указанных в лоте, оценивается по проценту снижения стоимости:

при снижении на 5% и свыше – 50 баллов;

при снижении на 4% – 40 баллов;

при снижении на 3% – 30 баллов;

при снижении на 2% – 20 баллов;

при снижении на 1% – 10 баллов;

при снижении до 1% – 1 балл

3. Возможность обеспечения инвалидов тростями опорными, костылями, опорами, ходунками и поручнями на дому – 10 баллов;

4. Наличие организационной структуры сервисного обслуживания (или план её создания) – 10 баллов

Более подробная информация в конкурсной документации

Источник: ЭБКТ 12(256) от 02.04.2007, конкурс 256к-183

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.