Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-04-2007

Трости, костыли, ходунки, поручни (#73499)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Оказание услуг по обеспечению инвалидов тростями опорными – 1200 шт.

Поставка: Ульяновская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г., с даты подписания государственного контракта до 15.12.2007г.

Условия поставки: выдача тростей опорных, костылей, опор, ходунков и поручней инвалидам по направлениям, выданным ГУ-УРО ФСС РФ.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Безналичный расчет в течение 7 (семи) банковских дней с момента получения счета, реестра и акта приема – передачи с подписью инвалида.

Начальная цена контракта: 216705,0. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение 2-х дней со дня получения соответствующего заявления.Место предоставления конкурсной документации: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.20, кабинет № 20.

Лот №2.Оказание услуг по обеспечению инвалидов костылями – 802 шт.

Поставка: Ульяновская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г., с даты подписания государственного контракта до 15.12.2007г.

Условия поставки: выдача тростей опорных, костылей, опор, ходунков и поручней инвалидам по направлениям, выданным ГУ-УРО ФСС РФ.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Безналичный расчет в течение 7 (семи) банковских дней с момента получения счета, реестра и акта приема – передачи с подписью инвалида.

Начальная цена контракта: 166451,0. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение 2-х дней со дня получения соответствующего заявления.Место предоставления конкурсной документации: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.20, кабинет № 20.

Лот №3.Оказание услуг по обеспечению инвалидов ходунками – 147 шт.

Поставка: Ульяновская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г., с даты подписания государственного контракта до 15.12.2007г.

Условия поставки: выдача тростей опорных, костылей, опор, ходунков и поручней инвалидам по направлениям, выданным ГУ-УРО ФСС РФ.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Безналичный расчет в течение 7 (семи) банковских дней с момента получения счета, реестра и акта приема – передачи с подписью инвалида.

Начальная цена контракта: 1094220,0. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение 2-х дней со дня получения соответствующего заявления.Место предоставления конкурсной документации: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.20, кабинет № 20.

Лот №4.Оказание услуг по обеспечению инвалидов поручнями – 165 шт.

Поставка: Ульяновская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г., с даты подписания государственного контракта до 15.12.2007г.

Условия поставки: выдача тростей опорных, костылей, опор, ходунков и поручней инвалидам по направлениям, выданным ГУ-УРО ФСС РФ.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Безналичный расчет в течение 7 (семи) банковских дней с момента получения счета, реестра и акта приема – передачи с подписью инвалида.

Начальная цена контракта: 196080,0. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение 2-х дней со дня получения соответствующего заявления.Место предоставления конкурсной документации: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.20, кабинет № 20.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 2 апреля 2007 г. — 7 мая 2007 г., 9.00, 432970, г.Ульяновск, пер.Кузнецова, д.16 канцелярия заявки.Подаются в письменной форме в запечатанном конверте с указанием наименования открытого конкурса.

Вскрытие конвертов: 7 мая 2007 г., 9.00, г.Ульяновск,ул. Кузнецова,д.20,цокольный этаж.

Подведение итогов: 14 мая 2007 г., 9.00, г.Ульяновск,ул. Кузнецова,д.20,цокольный этаж.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Ульяновское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации».

Адрес организации: 432970, г. Ульяновск, пер. Кузнецова, д. 16.

Телефоны: (8422) 41-74-93, 42-02-09, факс: 41-85-53

Контактное лицо: Борисова Ирина Николаевна,Лысак Игорь Владимирович.

E-mail: expert@ro73.fss.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе:

Заявки на участие в конкурсе оцениваются по 70-бальной системе, из которых:

1. Суммарная стоимость тростей опорных, костылей, опор, ходунков и поручней, указанных в лоте, оценивается по проценту снижения стоимости:

при снижении на 5% и свыше – 50 баллов;

при снижении на 4% – 40 баллов;

при снижении на 3% – 30 баллов;

при снижении на 2% – 20 баллов;

при снижении на 1% – 10 баллов;

при снижении до 1% – 1 балл

3. Возможность обеспечения инвалидов тростями опорными, костылями, опорами, ходунками и поручнями на дому – 10 баллов;

4. Наличие организационной структуры сервисного обслуживания (или план её создания) – 10 баллов

Более подробная информация в конкурсной документации

Источник: ЭБКТ 12(256) от 02.04.2007, конкурс 256к-183


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.