Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

24-01-2008 - (тендер #190262)

Аудит

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Ульяновская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: проведение обязательного аудита бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности за 2008 год для нужд ОАО «ИПК «Ульяновский Дом печати».

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ОАО "ИПК "Ульяновский Дом печати"

Место нахождения: г. Ульяновск, ул. Гончарова, д.14

Почтовый адрес: 432980, г. Ульяновск, ул. Гончарова, д.14

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 432980, г. Ульяновск, ул. Гончарова, д.14

Телефон: (8422) 41-11-07

Факс: (8422) 41-11-32

Адрес электронной почты: jurist@prhouse.mv.ru

Контактное лицо: Нейман Павел Залманович

Источник финансирования

Источник финансирования: Собственные средства предприятия

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 120 тысяч рублей

Наименование товара (работы, услуги): проведение обязательного аудита бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности за 2008 год для нужд ОАО «ИПК «Ульяновский Дом печати».

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 7412. Услуги в области бухгалтерского учета и аудита

Количество товара (объем работ, услуг): 1

Единица измерения: заключение

Место поставки

Код места поставки: г. Ульяновск

Место поставки: 432980 Ульяновская область город Ульяновск улица Гончарова дом 14

Условия поставки: Условия выполнения работ: - в соответствии с нормами действующего законодательства РФ, регулирующего выполнение вышеуказанного вида работ;- все расходы, связанные с выполнением работ в соответствии с контрактом несет Исполнитель

Сроки (периоды) поставки: Сроки выполнения работ: Первый этап (аудит налоговой и бухгалтерской отчетности за 1 полугодие 2008 года) – 2-ое полугодие 2008 годаВторой этап (аудит налоговой и бухгалтерской отчетности за 2 полугодие 2008 года) – не позднее 25 марта 2009 года с представлением предварительного заключения не позднее 28 февраля 2009 года.

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичная

Сроки и порядок оплаты: Порядок оплаты за выполненные работы: предварительная оплата – 20%, далее поэтапно по факту выполнения работ, подтвержденному актами приема-передачи и иными необходимыми отчетными документами, подтверждающими целевое использование выделенных средств. Сроки оплаты: в течение 15 дней со дня подписания акта приема-передачи

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация в печатном виде на возмездной основе предоставляется по адресу: 432980, г. Ульяновск, ул. Гончарова, д.14, по письменному обращению с 21.01.2008 по 20.02.2008 14.00. Стоимость конкурсной документации 236,00. руб. Оплата производится по безналичному и наличному расчету. В электронном виде конкурсная документация представлена на официальном сайте – www.zakupki.gov.ru

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

извещение о конкурсе | [28 KB] (21.01.2008 09:15)

конкурская документация | [801 KB] (21.01.2008 09:19)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 432980 Ульяновская область город Ульяновск улица Гончарова дом 14

Порядок подачи заявок: Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте. Подача заявки на участие в конкурсе в форме электронного документа не допускается.

Дата начала подачи заявок: 22.01.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 21.02.2008 11:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: Оценка заявок на участие в конкурсе производится на основе балльного метода с использованием следующих критериев: Критерии оценки Максимальный балл 1. Цена контракта 70 2. Качество работ 20 3. Срок выполнения работ 10 Итого 100 Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе производится конкурснойкомиссией путем присуждения баллов каждой конкурсной заявке. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе производится на основе предложений участников конкурса, содержащихся в заявках на участие в конкурсе.Балльная оценка заявок по критерию «цена договора» определяется в соответствии со следующей формулой:Оi = (ЦКmin/ ЦКi) ґ балл критерия, гдеОi – балл, рассчитываемый по конкурсной заявке i-участника конкурса по критерию «Цена договора»;ЦКmin - минимальная цена договора среди конкурсных заявок;ЦКi – цена договора, предложенная i-участником конкурса;Балл критерия - балл данного критерия, который указан в таблице.Оценка по неценовым критериям (качество работ, срок выполнения работ) производится конкурсной комиссией экспертным методом путем присуждения баллов каждой конкурсной заявке за соответствие или превышение требований, указанных в конкурсной документации. Максимальный балл по неценовому критерию присуждается заявке на участие в конкурсе, представившей наилучшее предложение, в наибольшей степени соответствующее или превышающее требования, указанные в конкурсной документации. Конкурсная комиссия вправе не присуждать ни одной заявке на участие в конкурсе минимальный или максимальный балл. Баллы по критерию «качество работ» присуждаются исходя из:- ресурсов, предлагаемых для выполнения работ (материальных, технических, кадровых и др.);- применяемых методов и систем контроля качества выполнения работ, обеспечивающих получение результата работ, требуемого качества;Баллы по критерию «срок выполнения работ» присуждаются исходя из соответствия сроков выполнения работ требованиям заказчика и обоснованности предлагаемого календарного плана выполнения работ.Присуждение заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров по степени выгодности для заказчика производится по числу присужденных итоговых баллов. Первый номер присуждается заявке, набравшей максимальный итоговый балл.В случае если нескольким заявкам на участие в конкурсе присуждены одинаковые итоговые баллы, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, которым присуждены такие итоговые баллы

Вскрытие конвертов

Место: 432980 Ульяновская область город Ульяновск улица Гончарова дом 14

Дата и время: 21.02.2008 11:00

Рассмотрение заявок

Место: 432980 Ульяновская область город Ульяновск улица Гончарова дом 14

Дата: 12.03.2008

Подведение итогов конкурса

Место: 432980 Ульяновская область город Ульяновск улица Гончарова дом 14

Дата: 21.03.2008

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: 0%

Организациям инвалидов: 0%

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

Размер обеспечения, тыс.руб.: не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: не требуется

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 21.01.2008

Создан: 21.01.2008 08:44

Последняя модификация: 21.01.2008 15:08

Источник: zakupki.gov.ru/107678004

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.