Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному
этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Да
|
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Расчёты по Договору осуществляются согласно этапам выполнения работ:
I этап:
Авансовый платеж выплачивается Заказчиком в размере не более 15 процентов от общего объема стоимости работ по I-му этапу в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня заключения
Договора но не ранее предоставления оригинала документа фиксирующего осуществление оплаты по договору комбинированного страхования.
Окончательный расчёт осуществляется (за вычетом ранее выплаченного аванса) на основании выставленного Подрядчиком счёта, в течение 30 (тридцати) банковских дней с момента выполнения
работ по I этапу в полном объёме, подтверждённом, подписанным Сторонами, актом сдачи-приёмки проектной и рабочей документации.
II этап:
Авансовые платежи выплачиваются Заказчиком:
по строительно-монтажным, пуско-наладочным работам в размере не более 15 процентов от общего объема стоимости работ по II-му этапу выплачиваются на основании счетов, выставляемых
Подрядчиком, в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты подписания акта сдачи-приемки проектной и рабочей документации;
по закупаемому оборудованию в размере не более 30 процентов от стоимости оборудования авансовый платеж выплачивается на основании счетов, выставляемых Подрядчиком, в течение 20
(двадцати) календарных дней с даты подписания акта сдачи-приемки проектной и рабочей документации;
Платежи, покрывающие расходы по страхованию объекта, выплачиваются одновременно с авансовым платежом.
Окончательный расчет за выполненные работы в полном объеме, осуществляется (за вычетом ранее выплаченного аванса) в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня подписания акта
приемки законченного строительством объекта приёмочной комиссией (нетиповая форма № КС-14).
|
Условия поставки:
|
Начало работ по I этапу – не позднее 5 дней с момента подписания договора.
Срок окончания работ по I этапу – в течение 2 месяцев с момента начала выполнения работ по I этапу.
Начало работ по II этапу – не позднее 8 рабочих дней с момента подписания акта сдачи-приемки проектной и рабочей документации по I этапу.
Срок окончания работ по II этапу – в течение 2 месяцев с момента начала выполнения работ по II этапу.
|
Место рассмотрения предложений:
|
филиал ОАО «МРСК Волги» - "Ульяновские распределительные сети", 432042, г. Ульяновск, ул. Ефремова, 48, каб.231 и на сайте www.b2b-mrsk.ru.
|
Дата и время рассмотрения предложений:
|
01.12.2014 09:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
31.12.2014 09:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Россия, Ульяновская область, г.Ульяновск, ул.Ефремова, 48
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной
цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|