Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-02-2008

Текущий ремонт системы холодного и горячего водоснабжения здания центра гигиены и эпидемиологии (#196972)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Текущий ремонт системы холодного и горячего водоснабжения здания ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области»

Уникальный номер закупки:

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области"

Место нахождения: 432005, г. Ульяновск, ул. Пушкарева, д. 5

Почтовый адрес: 432005, г. Ульяновск, ул. Пушкарева, д. 5

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 432005, г. Ульяновск, ул. Пушкарева, д. 5

Телефон: (8422)405562

Факс: (8422)405663

Адрес электронной почты: fguzcge@rambler.ru

Контактное лицо: Сафин Рустам Минхатович

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации, Внебюджетные средства

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 875 тысяч 780 рублей 00 копеек

Наименование товара (работы, услуги) №1: Ремонт системы розлива

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 473. Текущий ремонт инженерных коммуникаций

Количество товара (объем работ, услуг): Данные приведены в таблицах 1, в приложении к извещению №1-08

Единица измерения: приведены в таблицах 1, в приложении к извещению №1-08

Краткие характеристики товара (работы, услуги): приведены в таблицах 1,в приложении к извещению №1-08

Наименование товара (работы, услуги) №2: Ремонт стояков

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 473. Текущий ремонт инженерных коммуникаций

Количество товара (объем работ, услуг): Данные приведены в таблицах 2 ,в приложении к извещению №1-08

Единица измерения: приведены в таблицах 2, в приложении к извещению №1-08

Краткие характеристики товара (работы, услуги): приведены в таблицах 2, в приложении к извещению №1-08

Место поставки

Код места поставки: г. Ульяновск

Место поставки: г. Ульяновск, ул. Наганова, 12

Условия поставки: 1)Цена должна включать стоимость работ, оборудования, материалов, НДС и другие затраты, связанные с выполнением ремонта. 2)В случае, если предлагаемая цена контракта более чем на 25% ниже начальной (максимальной), участник размещения заказа должен предста-вить в составе заявки на участие в конкурсе экономическое обоснование снижения начальной цены контракта

Сроки (периоды) поставки: В течение месяца после подписания контракта

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет.

Сроки и порядок оплаты: в течение 10 дней после подписания акта выполненных работ. По факту выполнения работ, подтвержденному актами выполненных работ, исполнительными схемам, отчетными документами, подтверждающими целевое использование средств.

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Комплект документации в электронной форме может быть получен бесплатно в течение двух рабочих дней со дня получения заявления (в электронной форме) заинтересованного лица.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru.

Размер, порядок и срок внесения платы: В письменной форме документация предоставляется посредством почтовой связи после внесения участником размещения заказа платы в размере 150 рублей по указанному в извещении расчетному счету.

Извещение № 1Т-08 | [37 KB] (11.02.2008 14:35)

Приложение к извещению № 1Т-08 | [61 KB] (11.02.2008 14:36)

Конкурсная документация | [192 KB] (11.02.2008 14:36)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 1) бумажный носитель - г. Ульяновск, улица Пушкарева, 5, приемная ФГУЗ; 2) электронный документ - fguzcge@ rambler.ru

Порядок подачи заявок: В установленные сроки на бумажном носителе в запечатанном конверте или в форме электронного документа, содержащего сведения и документы, предусмотренные документацией конкурса.

Дата начала подачи заявок: 12.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 12.03.2008 10:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: Цена контракта

Вскрытие конвертов

Место: г. Ульяновск ул. Пушкарева, 5, кабинет 24;

Дата и время: 12.03.2008 10:00

Рассмотрение заявок

Место: г. Ульяновск ул. Пушкарева, 5,

Дата: 14.03.2008

Подведение итогов конкурса

Место: г. Ульяновск ул. Пушкарева, 5,

Дата: 17.03.2008

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 11.02.2008

Создан: 11.02.2008 14:16

Последняя модификация: 11.02.2008 16:43

Источник: zakupki.gov.ru/107953337


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.