Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

02-04-2008 - (тендер #212383)

Текущий ремонт объектов университета

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Ульяновская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Конкурс для субъектов малого предпринимательства на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по текущему ремонту объектов (4 лота).

Уникальный номер закупки: 05

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: да

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ульяновский государственный технический университет"

Место нахождения: 432027, г.Ульяновск, ул.Северный Венец, 32

Почтовый адрес: 432027, Ульяновск, Северный Венец, 32

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 432027, Ульяновск, Северный Венец, 32

Телефон: (8422) 77-83-26

Факс: (8422) 43-02-34

Адрес электронной почты: v.gromakov@ulstu.ru

Контактное лицо: Громаков Вячеслав Васильевич

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот №1. Текущий ремонт кабинета №305 учебного корпуса №6

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 141,00

Наименование товара (работы, услуги): Текущий ремонт кабинета №305 учебного корпуса №6

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 47. Текущий ремонт

Количество товара (объем работ, услуг): В соответствии с документацией.

Единица измерения: В соответствии с документацией.

Краткие характеристики товара (работы, услуги): В соответствии с документацией.

Лот №2. Текущий ремонт кабинета №315 учебного корпуса №6;

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 249,150

Наименование товара (работы, услуги): Текущий ремонт кабинета №315 учебного корпуса №6;

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 47. Текущий ремонт

Количество товара (объем работ, услуг): В соответствии с документацией.

Единица измерения: В соответствии с документацией.

Краткие характеристики товара (работы, услуги): В соответствии с документацией.

Лот №3. Текущий ремонт кабинета №320, №320А учебного корпуса №3;

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 815,00

Наименование товара (работы, услуги): Текущий ремонт кабинета №320, №320А учебного корпуса №3;

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 47. Текущий ремонт

Количество товара (объем работ, услуг): В соответствии с документацией.

Единица измерения: В соответствии с документацией.

Краткие характеристики товара (работы, услуги): В соответствии с документацией.

Лот №4. Текущий ремонт помещения паспортного стола в общежитии №2

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 262,00

Наименование товара (работы, услуги): Текущий ремонт помещения паспортного стола в общежитии №2

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 47. Текущий ремонт

Количество товара (объем работ, услуг): В соответствии с документацией.

Единица измерения: В соответствии с документацией.

Краткие характеристики товара (работы, услуги): В соответствии с документацией.

Место поставки

Код места поставки: Приволжский федеральный округ

Место поставки: Лот №1 – Лот №3 – г. Ульяновск, ул. Северный венец, 32 Лот №4 – г. Ульяновск, ул. Р.Люксембург, 32

Сроки (периоды) поставки: Лот №1 – до 15.08.2008 г., Лот №2 – до 15.08.2008 г.Лот №3 – до 31.08.2008 г., Лот №4 – до 31.08.2008 г.

Оплата контракта

Сроки и порядок оплаты: Оплата производится в порядке, предусмотренном в проекте государственных контрактов

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: г. Ульяновск, ул. Северный Венец, д. 32, Главный учебный корпус УлГТУ, Отдел договоров (904 кабинет) в срок с 01 апреля 2008 г. (в рабочее время: понедельник-пятница с 9.00 до 16.00 (московское время) до даты вскрытия конвертов – 05 мая 2008 г. 10 часов 00 минут (московское время).

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Извещение о конкурсе | [39 KB] (31.03.2008 15:58)

Конкурсная документация | [1,404 MB] (31.03.2008 16:00)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: г. Ульяновск, ул. Северный Венец, д. 32, Главный учебный корпус УлГТУ, Отдел договоров (904 кабинет)

Порядок подачи заявок: В рабочее время: понедельник-пятница с 9.00 до 16.00.

Дата начала подачи заявок: 01.04.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 05.05.2008 10:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: Оценка и сопоставления заявок на участие в конкурсе осуществляется по бальной системе по следующим критериям, совокупная значимость которых составляет 100%. 1. Цена контракта – 40%; 2. Качество выполняемых работ и квалификация и квалификация участника конкурса – 20%; 3. Срок предоставления гарантий качества – 20%; 4. Срок выполнения работ – 20%. 1. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе:  Ценовой критерий (ценовой балл) - определяется отношением минимальной цены из предложенных в заявках на участие в конкурсе к цене заявки i-того участника: ЦБ = Цmin / Цi х 40%, где ЦБ – ценовой балл; Цmin – минимальная предложенная цена; Цi – цена заявки i-того участника.  Неценовой критерий (неценовой балл) – оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе на выполнение работ осуществляются на основе следующих неценовых критериев: 1) качество выполняемых работ и квалификация участника конкурса; Неценовой критерий оценивается каждым членом конкурсной комиссии по сто балльной системе оценки по следующей схеме распределения баллов: 10-20 баллов – полностью не соответствует требованиям конкурса; 30-50 баллов – частично соответствует требованиям конкурса; 60-70 баллов – соответствует требованиям конкурса; 80-100 баллов – превышает требования конкурса. НБ = НБi / НБmax x 20%, где НБ – неценовой балл; НБi – неценовой балл i-того участника; НБmax – максимально присвоенный участнику неценовой балл; 2) Сроки предоставления гарантий качества выполняемых работ; 10-20 баллов – 12 месяцев; 30-50 баллов – 12-18 месяцев; 60-70 баллов – 18-27 месяцев; 80-100 баллов – 27-36 месяцев; НБ = НБi / НБmax x 20%, где, НБ – неценовой балл; НБi – неценовой балл i-того участника; НБmax – максимально присвоенный участнику неценовой балл; 2) Срок выполнения работ; до 20 баллов – срок установленный государственным контрактом; 20-50 баллов – уменьшение срока выполнения работ на 10%; 50-100 баллов – уменьшение срока выполнения работ на 20%. НБ = НБi / НБmax x 20%, где, НБ – неценовой балл; НБi – неценовой балл i-того участника; НБmax – максимально присвоенный участнику неценовой балл; 2. Расчет суммарных баллов по ценовому и неценовому критериям (суммарный балл) – суммарный балл (СБ) заявки определяется суммированием ценового (ЦБ) и неценового (НБ) баллов с учетом их весовых коэффициентов: СБ = НБ + ЦБ , где НБ – сумма неценовых баллов; ЦБ – ценовой балл; 3. На основании полученных суммарных баллов при оценке каждым членом конкурсной комиссии в отношении каждого участника размещения заказа вычисляется средний балл данного участника, полученный им по итогам оценки его заявки на участие в конкурсе всеми членами соответствующей комиссии. 4. По итогам оценки заявок на участие в конкурсе каждой заявке относительно других по мере уменьшения количества баллов присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, набравшей большее количество баллов, присваивается первый номер. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

Вскрытие конвертов

Место: г. Ульяновск, ул. Северный Венец, д. 32, Главный учебный корпус УлГТУ, конференц-зал (211 кабинет)

Дата и время: 05.05.2008

Рассмотрение заявок

Место: г. Ульяновск, ул. Северный Венец, д. 32, Главный учебный корпус УлГТУ, конференц-зал (211 кабинет)

Дата: 15.05.2008

Подведение итогов конкурса

Место: г. Ульяновск, ул. Северный Венец, д. 32, Главный учебный корпус УлГТУ, конференц-зал (211 кабинет)

Дата: 20.05.2008

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: -

Организациям инвалидов: -

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

Размер обеспечения, тыс.руб.: Лот №1 – 7 050,00 руб., Лот №2 – 12 457,50 руб., Лот №4 – 13 100,00 руб.Лот №3 – 40 750,00 руб.

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Обеспечение конкурсной заявки вносятся в срок с 01 апреля 2008г. по 05 мая 2008г. до 10 часов 00 минут. Обеспечение конкурсной заявки производится перечислением денежных средств на расчетный счет. Реквизиты счета для перечисления денежных средств: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный технический университет» ИНН 7325000052/КПП 732501001 Управление федерального казначейства по Ульяновской области Л/сч 05073259510 Р/сч 40302810800001000001 БИК 047308001 ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области г. Ульяновска

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: -

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 4(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 31.03.2008

Создан: 31.03.2008 15:16

Последняя модификация: 31.03.2008 17:42

Источник: zakupki.gov.ru/108629145

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.