Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

09-04-2008 - (тендер #214240)

Капитальный ремонт крыльца корпуса таможни

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Ульяновская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Выполнение работ по капитальному ремонту крыльца главного входа административно-бытового корпуса Ульяновской таможни.

Уникальный номер закупки: 15-63/2707

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: да

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Ульяновская таможня

Место нахождения: 432049, г. Ульяновск, ул.Пушкарева, д.31

Почтовый адрес: 432049, г. Ульяновск, ул.Пушкарева, д.31

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 432049, г. Ульяновск, ул.Пушкарева, д.31

Телефон: (842-2)48-06-72, 40-70-87

Факс: (842-2)40-70-28

Адрес электронной почты: tamtorgi@mv.ru

Контактное лицо: Семагина Наталья Владимировна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 490,00

Наименование товара (работы, услуги): Капитальный ремонт крыльца главного входа административно-бытового корпуса Ульяновской таможни.

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 4620. Капитальный ремонт офисных зданий

Количество товара (объем работ, услуг): Согласно Технической части (Раздел III документации об аукционе)

Единица измерения: Согласно Технической части (Раздел III документации об аукционе)

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Согласно Технической части (Раздел III документации об аукционе)

Место поставки

Код места поставки: г. Ульяновск

Место поставки: Ульяновская таможня, г. Ульяновск, ул. Пушкарева, д. 31.

Условия поставки: Необходимо выполнить все работы с надлежащим качеством, в соответствии с обязательными требованиями действующих нормативных документов, правовыми актами об охране окружающей среды и безопасности работ в объемах и в сроки, предусмотренные в документации об аукционе.

Сроки (периоды) поставки: май 2008г.-июль 2008г., 2 месяца со дня заключения Государственного контракта.

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: Оплата по настоящему Контракту производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в следующем порядке: Авансовый платеж в размере 30 % от общей суммы Контракта осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней после заключения Контракта и предоставления счета Подрядчиком; Последующая оплата производится по факту выполнения работ ежемесячно на основании Акта сдачи-приемки выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости работ (форма КС-3) с предоставлением счетов-фактур и сертификатов на материалы в течение 10 (десяти) банковских дней на расчетный счет Подрядчика с момента подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 24,50

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Со дня размещения извещения о проведении открытого аукциона на официальном сайте: www.zakupki.gov.ru, Ульяновская таможня, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, или в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставит такому лицу документацию об аукционе по адресу: 432049, г. Ульяновск, ул. Пушкарёва, д.31, ком.41. Документы могут быть также направлены заинтересованным лицам по почте. Предоставление документации об аукционе осуществляется без взимания платы. Документация об аукционе, размещенная на официальном сайте, полностью соответствует документации об аукционе, предоставляемой по заявлению заинтересованного лица.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: не установлен

Извещение о проведении открытого аукциона | [50 KB] (07.04.2008 14:50)

Документация об аукционе | [422 KB] (07.04.2008 14:51)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: Заявки подаются по адресу Ульяновской таможни: 432049, г.Ульяновск, ул. Пушкарёва, д.31, кабинет №41.

Порядок подачи заявок: Согласно документации об аукционе (Раздел I)

Дата начала подачи заявок: 08.04.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 29.04.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: Ульяновская таможня: 432049, г.Ульяновск, ул.Пушкарева, 31, кабинет №52

Дата: 29.04.2008

Проведение аукциона

Место: Ульяновская таможня: 432049, г.Ульяновск, ул.Пушкарева, 31,актовый зал

Дата: 04.05.2008

Порядок проведения аукциона

Согласно документации об аукционе (Раздел I)

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: не предоставляются

Организациям инвалидов: не предоставляются

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: не установлен

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: не установлен

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру: На основании ст.15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Государственный заказчик – Ульяновская таможня осуществляет размещение заказа у субъектов малого предпринимательства, соответствующих требованиям ст.3 Федерального закона от 14.06.1995 №88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации». Заявки на участие в аукционе, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 4(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 07.04.2008

Создан: 07.04.2008 11:53

Последняя модификация: 07.04.2008 16:27

Источник: zakupki.gov.ru/108727467

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.