Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-03-2013

Ремонтные работы по замене алюминиевых оконных блоков на оконные блоки из ПВХ профилей в аудиториях № 301, 308, 310, в кабинете № 309 учебно-лабораторного корпуса №1 института (#8076400)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 498 811 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0368100010413000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Обособленное структурное подразделение "Институт авиационных технологий и управления" Ульяновского государственного технического университета
Наименование заказа: Ремонтные работы по замене алюминиевых оконных блоков на оконные блоки из ПВХ профилей в аудиториях № 301, 308, 310, в кабинете № 309 учебно-лабораторного корпуса №1 института

Контактная информация по проведению тендера

Организация Обособленное структурное подразделение "Институт авиационных технологий и управления" Ульяновского государственного технического университета
Адрес места нахождения Российская Федерация, 432072, Ульяновская обл, Ульяновск г, проспект Созидателей, 13А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 432072, Ульяновская обл, Ульяновск г, проспект Созидателей, 13А, -
Контактное лицо Федоров Александр Александрович
Телефон: 7-8422-209595
Факс: 7-8422-502417
Электронная почта: iatu.gz@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 432072, Ульяновская обл, Ульяновск г, проспект Созидателей, 13А,ОСП "Институт авиационных технологий и управления" УлГТУ, учебно-лабораторный корпус №1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.03.2013 в 09:00
Место: Форма заявки в прикрепленном файле на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.03.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 432072, Ульяновская обл, Ульяновск г, проспект Созидателей, 13А, Институт авиационных технологий и управления, УЛК №1, кабинет 316
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Начальная (Максимальная) цена контракта 498811 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена должна быть с учетом накладных расходов, сметной прибыли, непредвиденных затрат, связанных с выполнением работ по договору, и других обязательных платежей, в том числе расходов на доставку, погрузку, разгрузку материалов, оборудования до строительной площадки, заготовительно-складские расходы и другие затраты, относимые на стоимость материалов, оборудования
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Обособленное структурное подразделение "Институт авиационных технологий и управления" Ульяновского государственного технического университета
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 432072, Ульяновская обл, Ульяновск г, проспект Созидателей, 13А,ОСП "Институт авиационных технологий и управления" УлГТУ, учебно-лабораторный корпус №1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.07.2013г. до 01.08.2013г.
Источник финансирования заказа Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в российских рублях по факту выполнения работ после подписания двухстороннего акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3), путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика в течение 20 дней с момента выставления подрядчиком счета и счета-фактуры. Аванс не предусмотрен

Документация


  • Тех.задание с дефект.и сметой,форма заявки,проект договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5609976
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.