Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-05-2013

Выполнение работ по текущему ремонту аудиторий № 301, 308, 310, 317 учебно-лабораторного корпуса №1 института (#8792964)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 421 182 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0368100010413000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Обособленное структурное подразделение "Институт авиационных технологий и управления" Ульяновского государственного технического университета
Наименование заказа: Выполнение работ по текущему ремонту аудиторий № 301, 308, 310, 317 учебно-лабораторного корпуса №1 института

Контактная информация по проведению тендера

Организация Обособленное структурное подразделение "Институт авиационных технологий и управления" Ульяновского государственного технического университета
Адрес места нахождения Российская Федерация, 432072, Ульяновская обл, Ульяновск г, проспект Созидателей, 13А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 432072, Ульяновская обл, Ульяновск г, проспект Созидателей, 13А, -
Контактное лицо Федоров Александр Александрович
Телефон: 7-8422-209595
Факс: 7-8422-502417
Электронная почта: iatu.gz@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 432072, Ульяновская обл, Ульяновск г, проспект Созидателей, 13А, Институт авиационных технологий и управления, учебно-лабораторный корпус №1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.05.2013 в 09:00
Место: Форма заявки в прикрепленном файле на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.06.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 432072, Ульяновская обл, Ульяновск г, проспект Созидателей, 13А, Институт авиационных технологий и управления, учебно-лабораторный корпус №1, кабинет 316
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Начальная (Максимальная) цена контракта 421182.12 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество объёма выполняемых работ указаны в техническом задании в файле,прикрепленном на странице "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена указана с учетом накладных расходов, сметной прибыли, непредвиденных затрат, связанных с выполнением работ по договору, и других обязательных платежей, в том числе расходов на доставку, погрузку, разгрузку материалов, оборудования до места выполнения работ, заготовительно-складские расходы и другие затраты, относимые на стоимость материалов, оборудования.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Обособленное структурное подразделение "Институт авиационных технологий и управления" Ульяновского государственного технического университета
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 432072, Ульяновская обл, Ульяновск г, проспект Созидателей, 13А, Институт авиационных технологий и управления, учебно-лабораторный корпус №1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 08.07.2013г. до 15.08.2013г.
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в российских рублях по факту выполнения работ в течение 90 календарных дней с момента подписания двухстороннего акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3), выставления подрядчиком счета и счета-фактуры путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика при наличии финансирования у Заказчика. Аванс не предусмотрен.

Документация


  • Тех.задание с дефект.и сметой,форма заявки,проект договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6174862
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.