Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Строительство / проектирование / ремонт

10-09-2013

Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию и строительство нежилого строения административно-производственного назначения на территории ФБУ «Ульяновский ЦСМ» по адресу: г. Ульяновск, ул. Урицкого, 13 в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению) (#9795778)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 499 250 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0368100011313000048
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ульяновской области"
Наименование заказа: Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию и строительство нежилого строения административно-производственного назначения на территории ФБУ «Ульяновский ЦСМ» по адресу: г. Ульяновск, ул. Урицкого, 13 в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ульяновской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 432002, Ульяновская обл, Ульяновск г, Урицкого ул., 13, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 432002, Ульяновская обл, Ульяновск г, Урицкого ул., 13, -
Контактное лицо Новиков Виктор Георгиевич
Телефон: 7-8422-464213
Факс: 7-8422-435235
Электронная почта: ulcsm@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 432002, Ульяновская обл, Ульяновск г, Урицкого ул., 13, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.09.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.09.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 432002, Ульяновская обл, Ульяновск г, Урицкого ул., 13, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9319105 Разработка проектно - сметной документации на строительство реконструкцию жилых и нежилых строений, благоустройство индивидуальных домов и приусадебных участков
Начальная (Максимальная) цена контракта 499250 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию и строительство нежилого строения административно-производственного назначения на территории ФБУ «Ульяновский ЦСМ» по адресу: г. Ульяновск, ул. Урицкого, 13 в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В рублях, с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ульяновской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 432002, Ульяновская обл, Ульяновск г, Урицкого ул., 13, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 календарных дней с момента заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Авансирование не предусмотрено. Расчет будет произведен в течение 20 рабочих дней после предъявления к оплате платежных документов (счет, счет-фактура), оформленных на основании акта сдачи-приемки выполненных проектных работ.

Документация


  • Техническое задание (Приложение 1).docx
  • форма Котировочной заявки (Приложение 3).doc
  • запрос котир. цены от 09.09.2013.doc
  • Проект государственного контракта (Приложение 2).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6989422
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молока и молочной продукции.
    Поставка лекарственного препарата - калия и магния аспарагинат
    Поставка лекарственного препарата - саксаглиптин
    На поставку продуктов питания- овощи.
    Поставка тактильной напольной полосы для ориентации в пространстве слепых и слабовидящих людей внутри здания по программе "Доступная среда"
    Поставка горюче-смазочных материалов в 4 квартале 2013 г для нужд МУ Управления образования администрации МО «Новомалыклинский район»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.