Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Мебель и интерьер

21-03-2018

Мебель (#32895624)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 48 850 рублей
Организатор тендера: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УЛЬЯНОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ КОЛЛЕДЖ - МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180075126900011
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806259169
Наименование процедуры * Мебель для оснащения помещений Учебного центра
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Мебель
Регион * Ульяновская область
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УЛЬЯНОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ КОЛЛЕДЖ - МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ"
ИНН Организатора 7328014430
КПП Организатора * 732801001
Место нахождения 432072, Россия, Ульяновская обл, Ульяновск, пр-к Созидателей, д. 13
Почтовый адрес 432072, Россия, Ульяновская обл, Ульяновск, пр-к Созидателей, д. 13
Адрес электронной почты * aircol73@bk.ru
Номер контактного телефона * 7-8422-580234
Контактное лицо * Китаева Наталья Николаевна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 21.03.2018 09:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 10.04.2018 17:00
Дата и время рассмотрения заявок * 12.04.2018 17:00
Дата и время начала торгов * 13.04.2018 09:00
Дата и время подведения итогов * 18.04.2018 17:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2180277311
Номер позиции плана 42
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Мебель
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * В соответствии с аукционной документацией
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 48 850.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 488.50
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 000.00
Минимальный шаг, % * 0 .10
Максимальный шаг, % * 1 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения *
1 Мебель 17 .00 Мебель офисная деревянная прочая Производство мебели Штука
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика ОГАПОУ "УАвиаК - МЦК"
ИНН 7328014430
КПП * 732801001
ОГРН 1027301584067
Адрес заказчика 432072, Россия, Ульяновская обл, Ульяновск, пр-к Созидателей, д. 13
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 21.03.2018
Дата окончания срока предоставления документации 10.04.2018
Место предоставления документации В соответствии с аукционной документацией
Порядок предоставления документации В соответствии с аукционной документацией
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации Российский рубль
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации 488.50
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации В соответствии с аукционной документацией
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash
hash
Дата изменения Описание к изменениям
Дата события Событие
20.03.2018 10:28 Создание извещения
20.03.2018 10:35 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

Аукционная документация мебель для оснащения УЦ 48850,00.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мультимедийного оборудования среди субъектов малого и среднего предпринимательства
Поставка мультимедийного проектора среди субъектов малого и среднего предпринимательства
Поставка спецодежды и спецобуви
На поставку оригинальных картриджей, в соответствии с Техническим заданием Заказчика.
Поставка запасных частей для полиграфического оборудования Canon.
Закупка лекарственного средства из фармгруппы: "Средство для лечения доброкачественной гиперплазии простаты"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.