Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-11-2017

Поставка бумаги офисной (#30683068)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 38 999 рублей
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Ульяновской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0268100000117000072
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги офисной

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 432071, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ КОРЮКИНА, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 432071, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ КОРЮКИНА, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Колчина Инна Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 432071, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ КОРЮКИНА, ДОМ 6, каб. № 21П
Порядок подачи заявок на участие С учетом требований, предусмотренных статьей 77 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявка подается до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка подается в письменной форме в ОПФР по Ульяновской области по адресу: 432071, г.Ульяновск, ул. Корюкина, д. 6, каб. № 21п (рабочие дни с 08.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.48, пятница и предпраздничные дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню, с 08.00 до 16.00) (время установлено в соответствии с временем часовой зоны, в которой расположен заказчик ( 3-я часовая зона (МСК+1, московское время плюс 1 час)).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 38 998 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда РФ
Номер организации заказчика 02681000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения государственного контракта до 12 декабря 2017 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 899 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, или внесением денежных средств на расчетный счет Заказчика (указан ниже). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником запроса котировок, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае, если участником запроса котировок, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810073087000001 л/с БИК 047308001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 190.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 205 Российский рубль
Стоимость: 38 998 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 38 998 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК Бумага 4.docx (ЗК Бумага 4 114.29 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предварительный отбор участников для включения в перечень поставщиков на поставку пиломатериалов хвойных и лиственных пород в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
    Услуги по распределению и снабжению газовым топливом всех видов по системам распределительных трубопроводов
    Поставка тепловой энергии
    Предварительный отбор участников для включения в перечень поставщиков на поставку инструмента режущего ручного, инструмента слесарно-монтажного прочего, не включенного в другие группировки в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
    Предварительный отбор участников закупки  на    поставку товаров  для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
    Теплоснабжение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.