Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806026748
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Изготовление бланков удостоверений о повышении квалификации
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/283595
Дата публикации 18.01.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Астраханцева Ирина Владимировна
Электронная почта организатора aukcion@ulspu.ru
Контакный телефон организатора 8-842-44-30-77
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.02.2018 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.01.2018 по 08.02.2018
Место предоставления г. Ульяновск, пл. 100-летия со дня рождения В.И. Ленина, д. 4, каб. 214
Порядок предоставления тендерной документации Порядок предоставления: Комплект документации об аукционе может быть получен на основании заявления о предоставлении документации об аукционе, поданного заказчику в письменной форме (письмом или с нарочным). Запрос о предоставлении документации об аукционе должен содержать следующую информацию: - номер и название аукциона; - наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию об аукционе (для физических лиц - фамилия, имя, отчество), номера его телефонов, фамилию, имя, отчество контактного лица и адрес электронной почты; - адрес электронной почты для направления документации об аукционе в форме электронного документа; предоставление указанных сведений не требуется, если в запросе о предоставлении документации об аукционе будет указано, что документация об аукционе должна быть передана курьеру заинтересованного лица. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения такого заявления передает один комплект документации об аукционе (на русском языке) курьеру заинтересованного лица или направляет в форме электронного документа, но ни при каких обстоятельствах не несет ответственность за своевременность доставки или утерю документов в пути, отправленных таким образом. Запрос о предоставлении документации об аукционе может быть подан, а документация об аукционе может быть получена по месту нахождения заказчика, по рабочим дням с 09.30 до 17.00. Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru Внесение платы за предоставление документации не предусмотрено
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170265549
Номер позиции в плане закупок П2 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Изготовление бланков удостоверений
Начальная (максимальная) цена договора 221 970 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки количество – в соответствии с Приложением № 2 к документации «Техническое задание», по месту нахождения исполнителя, с момента заключения договора в течение 14 дней, Оплата осуществляется после поставки товара на основании надлежащим образом оформленных документов (счет, счет-фактура, накладная). Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата товара производится не позднее 30.06.2018 г.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
18.12.11.000 Услуги по печатанию марок почтовых, марок гербовых, документов правоустанавливающих, карточек микропроцессорных, книжек чековых и прочих ценных бумаг и аналогичной продукции
|
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности |
Штука |
2000 |
Бланки удостоверений о повышении квалификации от 16 часов |
2 |
18.12.11.000 Услуги по печатанию марок почтовых, марок гербовых, документов правоустанавливающих, карточек микропроцессорных, книжек чековых и прочих ценных бумаг и аналогичной продукции
|
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности |
Штука |
5000 |
Бланк удостоверения о повышении квалификации свыше 100 часов |
Документация
документация об электронном аукционе.docx (18.01.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »