Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Услуги

21-01-2023

Оказание услуг по нанесению оттиска франкировальной машиной на почтовые отправления УМВД России по Ульяновской области (#68046272)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 120 450 рублей
Организатор тендера: УМВД РОССИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100154166123100005
Номер 100154166123100005
Дата и время размещения закупки 20.01.2023 14:20
Дата и время окончания подачи предложений 21.01.2023 14:20
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УМВД РОССИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 7303013280
КПП организации 732501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Неверов Олег Николаевич
Адрес организации Российская Федерация, 432071, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 31/10
Адрес электронной почты заказчика koordinazia@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(842)267-42-38
Дополнительная контактная информация Евстафьева Галина Сергеевна, 8 (8422) 67-86-58
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуг по нанесению оттиска франкировальной машиной на почтовые отправления УМВД России по Ульяновской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 120450.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 27.01.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Одностороннее расторжение государственного контракта предусмотрено, в порядке, установленном ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ
Дополнительные условия УСТАНОВЛЕНЫ, ТРЕБОВАНИЯ, К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 31 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013 Г. №44-ФЗ, А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЕ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМОЕ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ В СООТВЕТСТВИИ С ЧАСТЬЮ 1.1 (ПРИ НАЛИЧИИ ТАКОГО ТРЕБОВАНИЯ) СТАТЬИ 31 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013Г. №44-ФЗ
Бюджет Источник финансирования – средства федерального бюджета на 2023 год.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла 1Проект ГК франкиров. 01.2023.doc
Условия поставки
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя) Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ульяновск
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта на основании статьи 34 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и федеральных нужд " и "Правил определения штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем)", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 года № 1042.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПИСЬМЕННОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИЕЙ. Нанесение оттиска франкировальной машиной на почтовые отправления
Страна происхождения
Количество - (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 4.38 (Не выше)
Стоимость, руб. 4.38
Закупка с неопределенным объемом (Цена за единицу)
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Иной метод
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 20.01.2023 15:28

Приложения

1Проект ГК франкиров. 01.2023.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Прочая закупка услуги (проведение технического осмотра бюджетных транспортных средств ФКУ ИЦ-1 УФСИН Росии по РБ)
Услуга по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров
Выполнение работ по изготовлению и установке скорректированного сопла в помещении теплового узла административного здания УФНС России по Республике Марий Эл
Услуги по установке новой системы контроля управления доступом в административном здании, расположенном по адресу: Свердловская область, г. Тавда, ул. 9 Мая, д.17 (для МИФНС России №13 по Свердловской области)
Услуги федеральной фельдъегерской связи по осуществлению доставки и отправки корреспонденции
Выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления в здании административного учебного корпуса № 2 и тепловых узлов ФКОУ ВО Воронежский институт ФСИН России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.