Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-03-2008 - (тендер #206375)

Компьютерное, проекционное и телекоммуникационное оборудование

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Ульяновская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: поставка вычислительной, цифровой, копировально-множительной техники и телекоммуникационного оборудования

Уникальный номер закупки: 03

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ульяновский государственный университет

Место нахождения: 432000,г.Ульяновск,ул.Л.Тостого, 42

Почтовый адрес: 432000, г.Ульяновск, ул.Л.Тостого,42,к.29

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 432000, г.Ульяновск, ул.Л.Тостого,42,к.29

Телефон: (8422)412096

Адрес электронной почты: beznogovaav@ulsu.ru

Контактное лицо: Манин Дмитрий Владимирович

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: Лот №1 – 4 915 , Лот №2 – 2 024, Лот №3 – 1 112,9, Лот №4 – 2 078,1, Лот №5 – 600

Наименование товара (работы, услуги): вычислительная техника и комплектующие, цифровая и копировально-множительная техника,телекоммуникационное оборудование, компьютерные классы

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3012. Копировальное и печатное оборудование, 3026. Серверы, 3027. Компьютеры, 3028. Мониторы, 3029. Принтеры

Количество товара (объем работ, услуг): указано в аукционной документации

Единица измерения: указано в аукционной документации

Краткие характеристики товара (работы, услуги): указано в аукционной документации

Место поставки

Код места поставки: г. Ульяновск; г. Димитровград

Место поставки: по лотам №1-4 – г. Ульяновск, Набережная р. Свияги, корпус 3, к. 117, по лоту №5 – г. Димитровград, ул. Димитрова, 4.

Условия поставки: Приемка товара по количеству, комплектности и качеству производится на складе Покупателя. Поставляемый товар должен соответствовать государственным стандартам РФ (ГОСТам и ТУ), сопровождаться (подтверждаться) сертификатами соответствия и качественными удостоверениями изготовителя. Товар должен соответствовать современным международным стандартам на эргономичность и соблюдение санитарных норм, на физические интерфейсы и протоколы соединения различных устройств, на протоколы передачи данных и управления. Поставляемый товар должен быть упакован в соответствии с требованиями ГОСТов, с учетом его специфических свойств и особенностей для обеспечения их сохранности в пути следования и процессе гарантийного срока хранения

Сроки (периоды) поставки: регулярно в течение 2008 г. Поставка компьютерной техники – в течении трёх дней с момента получения письменной заявки. Поставка комплектующих – в течение суток с момента получения письменной заявки..

Оплата контракта

Форма оплаты: перечисление на расчётный счёт

Сроки и порядок оплаты: в течение 10 банковских дней с момента поставки товара и предоставления счета.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: Лот №1 – 245 750, Лот №2 – 101 200, Лот №3 – 55 645, Лот №4 – 103 905, Лот №5 – 30 000

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документация об аукционе предоставляется с 9.00 часов до 16.00 часов по московскому времени ежедневно (кроме субботы, воскресенья, праздничных дней), начало предоставления документации об аукционе – 9.00 часов (по московскому времени) 12 марта 2008 года, окончание предоставления документации об аукционе – 16.00 часов (по московскому времени) 31 марта 2008 года на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: 267,70 руб., при условии её получения на бумажном носителе. Стороны заключают договор на оплату аукционной документации. Участник размещения заказа производит оплату в течение трех дней с момента подписания сторонами договора и в течение двух дней с момента оплаты Заказчик предоставляет аукционную документацию на бумажном носителе

извещение о проведении аукциона | [39 KB] (10.03.2008 17:21)

аукционная документация | [6,015 MB] (10.03.2008 17:22)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 432000, г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, 42, каб. № 29

Порядок подачи заявок: в порядке, предусмотренном аукционной документацией

Дата начала подачи заявок: 12.03.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 31.03.2008 16:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 432000, г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, 42, каб. № 29

Дата: 01.04.2008

Проведение аукциона

Место: 432000, г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, 42, каб. № 29

Дата: 09.04.2008

Порядок проведения аукциона

указано в аукционной документации

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: не предоставляется

Организациям инвалидов: не предоставляется

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: не предусмотрено

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: не предусмотрено

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: не предусмотрено

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: не предусмотрено

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 3(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 10.03.2008

Создан: 10.03.2008 17:06

Последняя модификация: 11.03.2008 09:10

Источник: zakupki.gov.ru/108314359

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.