Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-03-2008

Компьютерное, проекционное и телекоммуникационное оборудование (#206375)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: поставка вычислительной, цифровой, копировально-множительной техники и телекоммуникационного оборудования

Уникальный номер закупки: 03

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ульяновский государственный университет

Место нахождения: 432000,г.Ульяновск,ул.Л.Тостого, 42

Почтовый адрес: 432000, г.Ульяновск, ул.Л.Тостого,42,к.29

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 432000, г.Ульяновск, ул.Л.Тостого,42,к.29

Телефон: (8422)412096

Адрес электронной почты: beznogovaav@ulsu.ru

Контактное лицо: Манин Дмитрий Владимирович

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: Лот №1 – 4 915 , Лот №2 – 2 024, Лот №3 – 1 112,9, Лот №4 – 2 078,1, Лот №5 – 600

Наименование товара (работы, услуги): вычислительная техника и комплектующие, цифровая и копировально-множительная техника,телекоммуникационное оборудование, компьютерные классы

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3012. Копировальное и печатное оборудование, 3026. Серверы, 3027. Компьютеры, 3028. Мониторы, 3029. Принтеры

Количество товара (объем работ, услуг): указано в аукционной документации

Единица измерения: указано в аукционной документации

Краткие характеристики товара (работы, услуги): указано в аукционной документации

Место поставки

Код места поставки: г. Ульяновск; г. Димитровград

Место поставки: по лотам №1-4 – г. Ульяновск, Набережная р. Свияги, корпус 3, к. 117, по лоту №5 – г. Димитровград, ул. Димитрова, 4.

Условия поставки: Приемка товара по количеству, комплектности и качеству производится на складе Покупателя. Поставляемый товар должен соответствовать государственным стандартам РФ (ГОСТам и ТУ), сопровождаться (подтверждаться) сертификатами соответствия и качественными удостоверениями изготовителя. Товар должен соответствовать современным международным стандартам на эргономичность и соблюдение санитарных норм, на физические интерфейсы и протоколы соединения различных устройств, на протоколы передачи данных и управления. Поставляемый товар должен быть упакован в соответствии с требованиями ГОСТов, с учетом его специфических свойств и особенностей для обеспечения их сохранности в пути следования и процессе гарантийного срока хранения

Сроки (периоды) поставки: регулярно в течение 2008 г. Поставка компьютерной техники – в течении трёх дней с момента получения письменной заявки. Поставка комплектующих – в течение суток с момента получения письменной заявки..

Оплата контракта

Форма оплаты: перечисление на расчётный счёт

Сроки и порядок оплаты: в течение 10 банковских дней с момента поставки товара и предоставления счета.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: Лот №1 – 245 750, Лот №2 – 101 200, Лот №3 – 55 645, Лот №4 – 103 905, Лот №5 – 30 000

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документация об аукционе предоставляется с 9.00 часов до 16.00 часов по московскому времени ежедневно (кроме субботы, воскресенья, праздничных дней), начало предоставления документации об аукционе – 9.00 часов (по московскому времени) 12 марта 2008 года, окончание предоставления документации об аукционе – 16.00 часов (по московскому времени) 31 марта 2008 года на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: 267,70 руб., при условии её получения на бумажном носителе. Стороны заключают договор на оплату аукционной документации. Участник размещения заказа производит оплату в течение трех дней с момента подписания сторонами договора и в течение двух дней с момента оплаты Заказчик предоставляет аукционную документацию на бумажном носителе

извещение о проведении аукциона | [39 KB] (10.03.2008 17:21)

аукционная документация | [6,015 MB] (10.03.2008 17:22)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 432000, г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, 42, каб. № 29

Порядок подачи заявок: в порядке, предусмотренном аукционной документацией

Дата начала подачи заявок: 12.03.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 31.03.2008 16:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 432000, г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, 42, каб. № 29

Дата: 01.04.2008

Проведение аукциона

Место: 432000, г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, 42, каб. № 29

Дата: 09.04.2008

Порядок проведения аукциона

указано в аукционной документации

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: не предоставляется

Организациям инвалидов: не предоставляется

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: не предусмотрено

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: не предусмотрено

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: не предусмотрено

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: не предусмотрено

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 3(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 10.03.2008

Создан: 10.03.2008 17:06

Последняя модификация: 11.03.2008 09:10

Источник: zakupki.gov.ru/108314359


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.