Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-04-2007 - (тендер #73623)

Расходные материалы и комплектующие для компьютерной техники

Регион проведения тендера: Ульяновская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Картридж (Q5949A) для принтера HP 1320 – 50

Картридж (C7115A) для принтера HP 1200 – 25

Картридж (Q2613A) для принтера HP 1300 – 50

Картридж (Q2612A) для принтера HP 1010 – 34

Картридж (Q3960A) для принтера HP цветной HP LJ 2550L – 1

Картридж (Q3971A) для принтера HP цветной HP LJ 2550L – 1

Картридж (Q3973A) для принтера HP цветной HP LJ 2550L – 1

Картридж (Q3972A) для принтера HP цветной HP LJ 2550L – 1

Картридж (Q2669A) для принтера HP LJ 3015 – 2

Картридж (CartridgeT) для принтера Canon PC – D320 – 7

DVD-R – 50

DVD-RW – 10

Клавиатура – 50

Мышь оптическая – 50

Флеш-память Transcend объемом 1 Гб 3

Указанные в таблице товары должны быть новыми, оригинальными, на них должна распространяться полная гарантия производителя, подтвержденная документом от производителя а также упакованы и замаркированы в соответствии с действующими стандартами и иметь соответствующие сертификаты соответствия Госстандарта России. Гарантия не менее года.

Поставка: Ульяновская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: 1. Оплата за услугу осуществляется по безналичному расчету, по мере поступления средств из федерального бюджета.

2. Цены конкурсного предложения указываются в рублях и остаются фиксированными на протяжении всего срока исполнения государственного контракта.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: безналичная форма в течение 5 банковских дней с даты поставки.

Критерии оценки заявок:

Начальная цена контракта: 356400. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 2 апреля 2007 г. — 3 мая 2007 г., 9.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 3 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 7 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Арбитражный суд Ульяновской области.

Адрес организации: 432048, г. Ульяновск, ул. Железнодорожная, д. 14.

Телефоны: (8422) 30-19-06

Контактное лицо: Мусалямова Луиза Башировна.

E-mail: normativ@mv.ru.

Источник: ЭБКТ 12(256) от 02.04.2007, конкурс 256к-307

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.