Поставка хладона 13В1, сорт 1, ТУ 2412-066-04806898-98 с изм. 1,2
|
Способ закупки, согласно положению:
|
запрос предложений
|
Категория ОКПД2:
|
20.14.19.190 Производные углеводородов прочие, не включенные в другие группировки
|
Категория ОКВЭД2:
|
20.14.1 Производство углеводородов и их производных
|
Количество:
|
42 кг
|
Цена за единицу продукции:
|
5 145,24 руб. (цена с НДС)
|
Общая стоимость закупки:
|
216 100,08 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
14.05.2019 14:11
|
Дата окончания подачи заявок:
|
29.05.2019 16:00
|
Дата последнего редактирования:
|
14.05.2019 14:11
|
Ответственное лицо:
|
Грушин Павел Сергеевич
|
Организатор:
|
АО "ЦТО и РАТ "Авиасервис"
|
Почтовый адрес заказчика:
|
432064, Россия, Ульяновская обл., г. Ульяновск, а/я 1912
|
Местонахождение заказчика:
|
432072, Россия, Ульяновская обл., г. Ульяновск, пр-кт Антонова, д. 1
|
Контактный адрес e-mail:
|
amrc-kdo@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (842) 228-04-75
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Закупочная документация:
|
Подписано ЭП
|
Условия оплаты:
|
с учетом всех расходов, предусмотренных проектом договора, и налогов, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства;
|
Условия поставки:
|
Согласно приложению 8 «Проект договора» к Документации. Максимальный срок поставки товара 30 дней.
|
Место рассмотрения заявок:
|
432072, Россия, Ульяновская обл., г. Ульяновск, пр-кт Антонова, д. 1
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
30.05.2019 10:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
31.05.2019 16:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
432072, Россия, Ульяновская обл., г. Ульяновск, пр-кт Антонова, д. 1
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|
|
|
|