Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Мебель и интерьер

14-04-2021

Мебель для сидения (#52871480)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 1 729 175 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0168500000621001146
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Мебель для сидения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 432027, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛИЦА СЕВЕРНЫЙ ВЕНЕЦ, ДОМ 28, ОФИС 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 432027, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛИЦА СЕВЕРНЫЙ ВЕНЕЦ, ДОМ 28, ОФИС 11
Ответственное должностное лицо Золотова Зарина Анваровна
Телефон: +7 8422 444423
Факс: +7 8422 444925
Электронная почта: agz@goszakupki73.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2021 в 09:44:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с пунктом 24 раздела 1 документации о закупке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.04.2021 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 729 175 Российский рубль
Номер организации заказчика 03683000267
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1" (ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка в срок до 18.06.2021г. Поставщик не менее чем за 2 (два) дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 291 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с пунктом 22 раздела 1 документации о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643730000006801 л/с БИК 017308101

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103683000267001
Номер позиции 202103683000267001000061

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 172 917 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пунктами 20, 21 раздела 1 документации о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643730000006801 л/с БИК 017308101

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 17291.75 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению в соответствии с разделом 8 проекта контракта раздела 4 документации о закупке

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Секция стульев многоместная
Количество: 85 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 060 Российский рубль
Стоимость: 1 280 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Секция стульев многоместная)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 144 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 300 Российский рубль
Стоимость: 331 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 115 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 025 Российский рубль
Стоимость: 117 875 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)


Всего на сумму: 1 729 175 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА.rar (Документация ЭА.rar 193.18 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности УМУП "Теплоком", МУП "Ульяновскэлектротранс", УМУП БПХ "Русские бани", МУП "Ритуальные услуги", УМУП "Парк культуры и отдыха "Победа" за 2020 год
    Сантехнические товары
    Расходные материалы для лаборатории
    ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ НЕИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ПРАВ (НЕИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЛИЦЕНЗИИ) НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЭВМ "ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГОВ "ФАБРИКАНТ 2.0" И БАЗЫ ДАННЫХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКИ В СООТВЕТСТВИИ С ТАРИФНЫМ ПЛАНОМ "БЕЗЛИМИТНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ (12 МЕСЯЦЕВ) (РЕД.№01012021)"
    Текущий ремонт здания МУК "КДЦ" Тереньгульского района Ульяновской области
    ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ПОСТАВКА ЛИТИЙ-ПОЛИМЕРНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.