Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0368300033921000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИНЗЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Канцелярские товары (скрепки,скобы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИНЗЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 433031, Ульяновская обл, Инзенский р-н, Инза г, УЛИЦА ПИРОГОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 433031, Ульяновская обл, Инзенский р-н, Инза г, УЛИЦА ПИРОГОВА, 1
Ответственное должностное лицо Симонова Юлия Владимировна
Телефон: +8 84241 27101
Факс: +8 84241 27078
Электронная почта: crbinzazakupki@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2021 в 09:37:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с пунктом 24 раздела 1 документации о закупке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.04.2021 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 30.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 917 Российский рубль
Номер организации заказчика 03683000339
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИНЗЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 календарных дней со дня заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103683000339001
Номер позиции 202103683000339001000070
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 295 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пунктами 20, 21 раздела 1 документации о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643730000006801 л/с БИК 017308101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 50 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 1 693 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 100 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 1 897 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 100 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 842 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 100 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 1 485 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Всего на сумму:
5 917 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭД Канцелярские товары на 5 917,00.docx (ЭД Канцелярские товары на 5 917,00.docx 108.85 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка вагон-домовПоставка реагентов для автоматического анализатора осадка мочи UF1000/500iПротивоопухолевый лекарственный препарат ЭтопозидЛекарственный препарат Вакцина для профилактики бешенстваЛекарственный препарат Иммуноглобулин антирабическийЛекарственный препарат Церебролизин