Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Хозяйственные товары

01-08-2019

Канцелярские принадлежности (#41643331)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Закупочная организация: ФКУ ИК-4 УФСИН России по Ульяновской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0368100001619000086
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 4 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Канцелярские принадлежности
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45851 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549493 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 4 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 432022, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛИЦА АКАДЕМИКА ПАВЛОВА, 113
Почтовый адрес Российская Федерация, 432022, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛИЦА АКАДЕМИКА ПАВЛОВА, 113
Ответственное должностное лицо Заверуха Александр Валерьевич
Телефон: 7-8422-429345
Факс: 7-8422-428383
Электронная почта: ik4ul@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2019 в 14:05:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2019 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк -АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником определения поставщика оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 156 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета
Номер организации заказчика 03681000016
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 4 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Декабрь 2019

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 61 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000001 л/с БИК 047308001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 307 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000001 л/с БИК 047308001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ластик (стерка)
Количество: 83 (Единица измерения: PNU/мл)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 641 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ролик для факса
Количество: 20 (Единица измерения: PNU/мл)
Цена за ед.изм.: 109 Российский рубль
Стоимость: 2 196 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш простой без ластика
Количество: 140 (Единица измерения: PNU/мл)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 1 001 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая. Стержень черный
Количество: 20 (Единица измерения: PNU/мл)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 112 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая. Стержень синий
Количество: 373 (Единица измерения: PNU/мл)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 2 204 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)


Всего на сумму: 6 156 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 140.5 Кб)
  • Техническая документация

    • НМЦК (НМЦК.xls)
    • Проект контракта (Проект контракта.doc)
    • Аукционная документация (Аукционная документация.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Автоматизированный комплекс экологического мониторинга за загрязнением атмосферного воздуха
    Оказание услуг по подготовке текстового и графического описания границ особо охраняемых природных территорий местного значения
    Оказание услуг по освещению социально - экономической деятельности администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
    Капитальный ремонт здания музыкального училища ОГБПОУ «ДМК»
    Выполнение работ по установке узла учета горячего водоснабжения
    Капитальный ремонт здания корпуса №3 ОГАУСО «Социально-реабилитационный центр им. Е.М. Чучкалова», расположенного по адресу: г. Ульяновск, ул. Октябрьская, д.30

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.