Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-09-2024

Запрос цены. Поставка бандажей в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2025 году. (#80598683)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Ульяновской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0268100000124000471 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0268100000124000471

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка бандажей в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2025 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В электронной форме на адрес электронной почты и/или по адресу: 432071, г. Ульяновск, ул. Корюкина, д. 6

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Салманов Евгений Сергеевич

Адрес электронной почты

tsr_zakupki@73.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(8422)24-86-46
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.09.2024 21:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.09.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в приложении



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бандаж ортопедический на верхнюю конечность для улучшения лимфовенозного оттока, в том числе после ампутации молочной железы 32.50.22.126 Штука 1
Бандаж ортопедический на верхнюю конечность для улучшения лимфовенозного оттока, в том числе после ампутации молочной железы 32.50.22.126 Штука 1
Бандаж ортопедический поддерживающий или фиксирующий из хлопчатобумажных или эластичных тканей, в том числе бандаж-грация-трусы, бандаж-трусы, бандаж-панталоны на область живота при ослаблении мышц брюшной стенки, опущении органов, после операций на органах брюшной полости 32.50.22.126 Штука 1
Бандаж торакальный ортопедический после операции на сердце и при травмах грудной клетки 32.50.22.126 Штука 1
Бандаж-суспензорий 32.50.22.126 Штука 1
Бандаж грыжевой (паховый, скротальный) односторонний, двухсторонний 32.50.22.126 Штука 1
Бандаж на коленный сустав (наколенник) 32.50.22.126 Штука 1
Бандаж на коленный сустав (наколенник) 32.50.22.126 Штука 1
Бандаж компрессионный на нижнюю конечность 32.50.22.126 Штука 1
Бандаж компрессионный на нижнюю конечность 32.50.22.126 Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до 30 сентября 2025 года. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств сторон Контракта, в том числе гарантийных обязательств Исполнителя.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не более 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ, на основании полученных Заказчиком надлежащим образом оформленных документов.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 (тридцать) процентов от начальной (максимальной) цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев со дня подписания акта сдачи-приемки Изделия.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 29 августа 2025 года. Срок поставки Товара до Получателя: поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Приложения:

форма ответа.docx

43786.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1987463

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Приобретение в муниципальную собственность жилых помещений (квартир) для переселения граждан из аварийного жилого фонда
Запрос цены. Приобретение в муниципальную собственность жилых помещений (квартир) для переселения граждан из аварийного жилого фонда
Запрос цены. Приобретение в муниципальную собственность жилых помещений (квартир) для переселения граждан из аварийного жилого фонда
Запрос цены. Поставка полусфер бетонных
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту морозильной камеры

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.