Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0368300000124001543
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКАНазвание тендера Оказание услуг по организации питания детей в детской дошкольной образовательной организации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ СПАССКАЯ, ДОМ 5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ СПАССКАЯ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Бадьярова Альбина Рафаиловна
Телефон: 7-8422-272745
Факс: 7-8422-272739
Электронная почта: ulmz@bk.ru
Дополнительная информация: Информация о Заказчике: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ""Детский сад № 132""
7326034720
Российская Федерация, 432063, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛИЦА 12 СЕНТЯБРЯ, 106 А
mdou132@uom.mv.ru
7-8422-270978
Евсюткина Ирина Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2024 11:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.10.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 21.10.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 524 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643737010006800 л/с БИК 017308101
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 452 412 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243732603472073260100100050015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 432017, г. Ульяновск, ул. 12 Сентября, д.106 А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Организация питания детей |
|
Дето-день |
6890 |
210.8 |
1452412 |
Итого: 1452412 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 435723.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно Проекта контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403683000318001
Номер позиции 202403683000318001000013
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xls
Проект контракта.doc
Описание объекта закупки.doc
с обесп заявки ч.19 ст.48 Требования к составу заявки, инструкция к заполнению.docx
Критерии оценки.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначения для больных сахарным диабетом, в рамках льготного обеспечения на 2024 год.Поставка лекарственного препарата «Хлорпромазин» в рамках льготного лекарственного обеспечения на 2024 год.Поставка изделий медицинского назначения для обеспечения стомированных пациентов при нарушениях функции выделения в медицинских организациях Самарской области на 2024 годОказание услуг физической (невооруженной) охраны для надлежащего обеспечения учебного процессаПоставка изделий медицинского назначения для обеспечения стомированных пациентов при нарушениях функции выделения в медицинских организациях Самарской области на 2024 годПоставка лекарственного препарата «Калия аспарагинат+магния аспарагинат» в рамках льготного лекарственного обеспечения на 2024 год.