Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0368500000621000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УЛЬЯНОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АПТЕКА"Название тендера Печати и штампы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53295 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663158 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УЛЬЯНОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АПТЕКА"
Место нахождения Российская Федерация, 432008, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛИЦА ПОЖАРСКОГО, ДОМ 25А
Почтовый адрес Российская Федерация, 432008, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛИЦА ПОЖАРСКОГО, ДОМ 25А
Ответственное должностное лицо Ахметханова Ляйсан Фаридовна
Телефон: +7 8422 340703
Электронная почта: ahmethanova@gosapteka73.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.03.2021 в 10:38:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.04.2021 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 05.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 17 956 Российский рубль
Номер организации заказчика 03685000006
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УЛЬЯНОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АПТЕКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103685000006001
Номер позиции 202103685000006001000050
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 897 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.19 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643730000006801 л/с БИК 017308101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Штемпель
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 380 Российский рубль
Стоимость: 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.120 (Штемпель)
Наименование товара, работы, услуги: Штемпель
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 641 Российский рубль
Стоимость: 1 925 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.120 (Штемпель)
Наименование товара, работы, услуги: Штемпель
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 628 Российский рубль
Стоимость: 1 884 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.120 (Штемпель)
Наименование товара, работы, услуги: Штемпель
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 568 Российский рубль
Стоимость: 3 409 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.120 (Штемпель)
Наименование товара, работы, услуги: Штемпель
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 858 Российский рубль
Стоимость: 5 149 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.120 (Штемпель)
Наименование товара, работы, услуги: Штемпель
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 595 Российский рубль
Стоимость: 3 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.120 (Штемпель)
Наименование товара, работы, услуги: Штемпель
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 628 Российский рубль
Стоимость: 1 256 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.120 (Штемпель)
Всего на сумму:
17 956 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1.Документация ЭА.docx (1.Документация ЭА.docx 85.53 Кб)2.Приложение №2.Обоснование.docx (2.Приложение №2.Обоснование.docx 15.9 Кб)3.Приложение №1.Описание.docx (3.Приложение №1.Описание.docx 85.09 Кб)4. Проект контракта.docx (4. Проект контракта.docx 67.74 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению комплексной санитарной обработки (дезинсекции и дератизации)Оказание услуг по осуществлению строительного контроля при проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории города Димитровграда Ульяновской области Лекарственный препарат Вакцина для профилактики менингококковых инфекцийРасходные материалыТекущий ремонт автомобильной дороги по ул. Дружбы в р.п. Базарный Сызган Ульяновской областиБлагоустройство территории МКД в р. п. Майна.