Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Мебель и интерьер

01-08-2017

Поставка мебели (#29175108)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 782 059 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.Н. УЛЬЯНОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705378697
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Решение Заказчика/ в Приложении №1 к документации об электронном аукционе ПРОЕКТ ДОГОВОРА Приложение №1 к договору Спецификация и в Приложении №2 к документации об аукционе Техническое задание позиция 2 Кровать характеристика
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 04.08.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.Н. УЛЬЯНОВА"
ИНН 7325001698
КПП 732501001
ОГРН 1027301168916
Фактический адрес заказчика 432011, Ульяновская обл, г Ульяновск, пл 100-летия со дня рождения В.И.Ленина, дом 4
Почтовый адрес заказчика 432071 Ульяновск, площадь 100-летия со дня рождения В. И. Ленина, дом 4

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.Н. УЛЬЯНОВА"
Контактное лицо заказчика Астраханцева Ирина Владимировна
Электронная почта организатора aukcion@ulspu.ru
Контакный телефон организатора 8-842-44-30-77

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.08.2017 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 31.07.2017 по 21.08.2017
Место предоставления Место предоставления: г. Ульяновск, пл. 100-летия со дня рождения В.И. Ленина, д. 4, каб. 214
Порядок предоставления тендерной документации Порядок предоставления: Комплект документации об аукционе может быть получен на основании заявления о предоставлении документации об аукционе, поданного заказчику в письменной форме (письмом или с нарочным). Запрос о предоставлении документации об аукционе должен содержать следующую информацию: - номер и название аукциона; - наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию об аукционе (для физических лиц - фамилия, имя, отчество), номера его телефонов, фамилию, имя, отчество контактного лица и адрес электронной почты; - адрес электронной почты для направления документации об аукционе в форме электронного документа; предоставление указанных сведений не требуется, если в запросе о предоставлении документации об аукционе будет указано, что документация об аукционе должна быть передана курьеру заинтересованного лица. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения такого заявления передает один комплект документации об аукционе (на русском языке) курьеру заинтересованного лица или направляет в форме электронного документа, но ни при каких обстоятельствах не несет ответственность за своевременность доставки или утерю документов в пути, отправленных таким образом. Запрос о предоставлении документации об аукционе может быть подан, а документация об аукционе может быть получена по месту нахождения заказчика, по рабочим дням с 09.30 до 17.00. Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru Внесение платы за предоставление документации не предусмотрено
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160208548
Номер позиции в плане закупок П62

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели
Начальная (максимальная) цена договора 782 059 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Поставка мебели, количество – в соответствии с Приложением № 2 к документации «Техническое задание» г. Ульяновск, ул. Железнодорожная 13а с момента заключения договора в течение 14 дней Оплата осуществляется после поставки товара на основании надлежащим образом оформленных документов (счет, счет-фактура, накладная). Форма оплаты – безналичный расчет. Срок оплаты – не позднее 30.09.2018 г. по факту поставки и после подписания Сторонами накладной

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.09.12.124 Тумбы деревянные для спальни 31.09 Производство прочей мебели Штука 40 Тумба прикроватная
2 31.09.12.121 Кровати деревянные для взрослых 31.09 Производство прочей мебели Штука 55 кровать
3 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 26 Шкаф для одежды трехстворчатый
4 31.01.12.122 Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 30 Стол ученический 1-местный
5 31.01.12.122 Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 14 Стол ученический 2-местный
6 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 58 Стул ученический
7 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 4 Стол одно тумбовый.
8 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Стул офисный ИЗО
9 32.99.16.110 Доски грифельные 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 1 Доска 3-элементная для мела и маркера
10 32.99.16.110 Доски грифельные 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 2 Доска 3-элементная для мела и маркера
11 31.01.12.132 Шкафы архивные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Шкаф книжный
12 31.01.12.132 Шкафы архивные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 4 Шкаф книжный закрытый
13 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 10 Кафедра настольная

Документация

Решение о внесении изменений.doc (04.08.2017)
документация об электронном аукционе.docx (04.08.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение ремонтных работ дворовой территории по адресу: г.Ульяновск, ул.12 Сентября, 108/1
Выполнение ремонтных работ асфальтобетонного покрытия по адресу: г.Ульяновск, ул.12 Сентября, 7а
Договор купли-продажи автомобиля
Право заключения договора на поставку средств индивидуальной защиты из хлопчатобумажных и смесовых тканей
Право заключения договора на поставку информационно-технологического оборудования
Поставка подушек, одеял, матрацев, наволочек, пододеяльников, простыней

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.