Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-01-2018

Изготовление бланков удостоверений (#31816850)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Сумма контракта: 221 970 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.Н. УЛЬЯНОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180024055400001
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806026748
Наименование процедуры * Изготовление бланков удостоверений о повышении квалификации
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Прочие
Регион * Ульяновская область
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.Н. УЛЬЯНОВА"
ИНН Организатора 7325001698
КПП Организатора * 732501001
Место нахождения 432700, Россия, Ульяновская область, Ульяновск, площадь 100-летия со дня рождения В. И. Ленина, д. 4
Почтовый адрес 432700, Россия, Ульяновская область, Ульяновск, площадь 100-летия со дня рождения В. И. Ленина, д. 4
Адрес электронной почты * aukcion@ulspu.ru
Номер контактного телефона * 8-842-44-30-77
Контактное лицо * Астраханцева Ирина Владимировна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 19.01.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 08.02.2018 09:00
Дата и время рассмотрения заявок * 12.02.2018 10:00
Дата и время начала торгов * 13.02.2018 09:00
Дата и время подведения итогов * 13.02.2018 14:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170265549
Номер позиции плана 2
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Изготовление бланков удостоверений
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * количество – в соответствии с Приложением № 2 к документации «Техническое задание», по месту нахождения исполнителя, с момента заключения договора в течение 14 дней, Оплата осуществляется после поставки товара на основании надлежащим образом оформленных документов (счет, счет-фактура, накладная). Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата товара производится не позднее 30.06.2018 г.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 221 970.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 2 219.70
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 219.70
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения *
1 Бланки удостоверений о повышении квалификации от 16 часов 2 000.00 31 .71 Услуги по печатанию марок почтовых, марок гербовых, документов правоустанавливающих, карточек микропроцессорных, книжек чековых и прочих ценных бумаг и аналогичной продукции Прочие виды полиграфической деятельности Штука
2 Бланк удостоверения о повышении квалификации свыше 100 часов 5 000.00 31 .71 Услуги по печатанию марок почтовых, марок гербовых, документов правоустанавливающих, карточек микропроцессорных, книжек чековых и прочих ценных бумаг и аналогичной продукции Прочие виды полиграфической деятельности Штука
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика ФГБОУ ВПО УлГПУ им. И.Н. Ульянова
ИНН 7325001698
КПП * 732501001
ОГРН 1027301168916
Адрес заказчика 432700, Россия, Ульяновская область, Ульяновск, площадь 100-летия со дня рождения В. И. Ленина, д. 4
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 18.01.2018
Дата окончания срока предоставления документации 08.02.2018
Место предоставления документации г. Ульяновск, пл. 100-летия со дня рождения В.И. Ленина, д. 4, каб. 214
Порядок предоставления документации Порядок предоставления: Комплект документации об аукционе может быть получен на основании заявления о предоставлении документации об аукционе, поданного заказчику в письменной форме (письмом или с нарочным). Запрос о предоставлении документации об аукционе должен содержать следующую информацию: - номер и название аукциона; - наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию об аукционе (для физических лиц - фамилия, имя, отчество), номера его телефонов, фамилию, имя, отчество контактного лица и адрес электронной почты; - адрес электронной почты для направления документации об аукционе в форме электронного документа; предоставление указанных сведений не требуется, если в запросе о предоставлении документации об аукционе будет указано, что документация об аукционе должна быть передана курьеру заинтересованного лица. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения такого заявления передает один комплект документации об аукционе (на русском языке) курьеру заинтересованного лица или направляет в форме электронного документа, но ни при каких обстоятельствах не несет ответственность за своевременность доставки или утерю документов в пути, отправленных таким образом. Запрос о предоставлении документации об аукционе может быть подан, а документация об аукционе может быть получена по месту нахождения заказчика, по рабочим дням с 09.30 до 17.00. Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru Внесение платы за предоставление документации не предусмотрено
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
Дата изменения Описание к изменениям
Дата события Событие
18.01.2018 16:03 Создание извещения
18.01.2018 16:09 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

документация об электронном аукционе.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка запасных частей режущего аппарата системы Schumacher
Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на оказание услуг по обслуживанию информационного фонда документов на бумажных носителях для нужд ГБУЗ "ГП № 46 ДЗМ"
Поверка СИ ПС
Открытый Запрос предложений право заключения договора поставки выключателя 10 кВ по инвестиционному проекту: «Формирование аварийного резерва, приобретение оборудования и материалов» для нужд филиала ПАО «ФСК ЕЭС»-МЭС Юга

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.