Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0368300028621000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №5"Название тендера Изделия медицинского назначения (вата)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46855 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565219 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №5"
Место нахождения Российская Федерация, 432072, Ульяновская обл, Ульяновск г, ПР-КТ СОЗИДАТЕЛЕЙ, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 432072, Ульяновская обл, Ульяновск г, ПР-КТ СОЗИДАТЕЛЕЙ, 11
Ответственное должностное лицо Губина Нина Викторовна
Телефон: +7 8422 586194
Факс: +7 8422 586194
Электронная почта: zakupki-pol5ul@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2021 в 10:25:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с пунктом 24 раздела 1 документации о закупке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.06.2021 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 04.06.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 142 312 Российский рубль
Номер организации заказчика 03683000286
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №5"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 30.11.2021 г., по заявке Заказчика, переданной по факсу, электронной почте. Срок исполнения заявки Заказчика – не более 10 (десять) рабочих дней
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103683000286001
Номер позиции 202103683000286001000051
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 231 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643730000006801 л/с БИК 017308101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Вата
Количество: 2250 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 142 312 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.150 (Изделия медицинские ватно-марлевые)
Всего на сумму:
142 312 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 4. Проект контракта.doc (Раздел 4. Проект контракта.doc 137.5 Кб)Приложение № 1 описание объекта закупки..doc (Приложение № 1 описание объекта закупки..doc 125 Кб)Приложение № 2 обоснование нмцк..doc (Приложение № 2 обоснование нмцк..doc 49.5 Кб)Документация ЭА (Изделия медицинского назначения (вата)).doc (Документация ЭА (Изделия медицинского назначения (вата)).doc 245.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товара: строительные материалыПодъезд. Отделочные работыПоставка инструментов и оборудованияПоставка галита минеральногоРемонт щебеночной автомобильной дороги общего пользования местного значения МУ администрация МО «Садовское сельское по-селение» Новоспасского района Ульяновской области в с.Новая Лава по ул. Прудная (от ул.Молодежная до д.№1 ул. Прудная)Подъезд. Отделочные работы