Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область /

30-05-2024

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров для организации образовательного процесса (#78423888)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Закупочная организация: МБДОУ Д/САД № 235
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0368300048324000009 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0368300048324000009

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 235

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров для организации образовательного процесса

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

432034, Россия, г.Ульяновск, ш.Московское, 57А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Платонова Галина Михайловна Дунаева Альвина Виталиевна Паркаева Мария Михайловна

Адрес электронной почты

dou235@mo73.ru

Номер контактного телефона

7-8422-273575
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.05.2024 19:35

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.06.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка канцелярских товаров для организации образовательного процесса



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 108.00000000000
Штука 100.00000000000
Килограмм 6.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

в течение 10 рабочих дней с момента подписания обеими сторонами документа о приемке

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

срок поставки: в течение 15 календарных дней со дня заключения контракта
Приложения:

Запрос цен канцелярия 617 п.5.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1841244

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка в 2024 году инвалидам тростей белых опорных, тростей тактильных
Запрос цены. Поставка лабораторного оборудования
Запрос цены. Поставка в 2024 году инвалидам противопролежневых матрацев гелевых
Запрос цены. Поставка в 2024 году противопролежневых матрацев и противопролежневых подушек
Запрос цены. Поставка твердотельных накопителей информации для СХД
Запрос цены. Поставка твердотельных накопителей информации для СХД

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.