Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область /

10-09-2024

Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (Паста-герметик для защиты и выравнивания кожи вокруг стомы в полосках, не менее 60 г, Крем защитный в тубе, не менее 60 мл, Пудра (порошок) абсорбирующая в тубе, не менее 25 г) . (#80376261)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Ульяновской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0268100000124000437 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0268100000124000437

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (Паста-герметик для защиты и выравнивания кожи вокруг стомы в полосках, не менее 60 г, Крем защитный в тубе, не менее 60 мл, Пудра (порошок) абсорбирующая в тубе, не менее 25 г) .

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В электронной форме на адрес электронной почты и/или по адресу: 432071, г. Ульяновск, ул. Корюкина, д. 6

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бабушкина София Ивановна

Адрес электронной почты

tsr_zakupki@73.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(8422)24-87-33
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.09.2024 21:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.09.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (Паста-герметик для защиты и выравнивания кожи вокруг стомы в полосках, не менее 60 г, Крем защитный в тубе, не менее 60 мл, Пудра (порошок) абсорбирующая в тубе, не менее 25 г) .



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 84
Штука 900
Штука 120


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок действия Контракта: Контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до 28 декабря 2024 года. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств сторон Контракта. Срок поставки Товара до Получателя:Поставка Товара Получателям не должна превышать 20 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, на основании полученных Заказчиком надлежащим образом оформленных документов.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 (тридцать) процентов от цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок предоставления гарантии качества не устанавливается, но должен быть указан срок годности Товара и условия хранения. Остаточный срок годности не менее 6 (шести) месяцев от даты передачи Получателю.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки Товара: С даты получения от Заказчика реестра получателей Товара и (или) реестра направлений до 03 декабря 2024 года.
Приложения:

Форма ответа 42127.doc

42127.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1970311

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров
Запрос цены. Закупка продуктов питания для нужд ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный.
Запрос цены. Выполнение работ по текущему ремонту гаража, расположенного по адресу: г. Новосибирск, ул. Серебрнниковская, д.5. Замена въездных ворот.
Запрос цены. Оказание услуг по тонировке автомобильной техники
Запрос цены. Ремонт транспортного средства.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.