Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0268100000124000437 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (Паста-герметик для защиты и выравнивания кожи вокруг стомы в полосках, не менее 60 г, Крем защитный в тубе, не менее 60 мл, Пудра (порошок) абсорбирующая в тубе, не менее 25 г) . |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В электронной форме на адрес электронной почты и/или по адресу: 432071, г. Ульяновск, ул. Корюкина, д. 6 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бабушкина София Ивановна |
Адрес электронной почты |
tsr_zakupki@73.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(8422)24-87-33 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.09.2024 21:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.09.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (Паста-герметик для защиты и выравнивания кожи вокруг стомы в полосках, не менее 60 г, Крем защитный в тубе, не менее 60 мл, Пудра (порошок) абсорбирующая в тубе, не менее 25 г) . |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 84 | ||
Штука | 900 | ||
Штука | 120 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок действия Контракта: Контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до 28 декабря 2024 года. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств сторон Контракта. Срок поставки Товара до Получателя:Поставка Товара Получателям не должна превышать 20 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, на основании полученных Заказчиком надлежащим образом оформленных документов. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 (тридцать) процентов от цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок предоставления гарантии качества не устанавливается, но должен быть указан срок годности Товара и условия хранения. Остаточный срок годности не менее 6 (шести) месяцев от даты передачи Получателю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Товара: С даты получения от Заказчика реестра получателей Товара и (или) реестра направлений до 03 декабря 2024 года. |
Приложения: | |
Форма ответа 42127.doc |
|
42127.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1970311 |