Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0168200002413004700
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Министерство экономики и планирования Ульяновской области
Наименование заказа: Поставка психотропных лекарственных средств.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Министерство экономики и планирования Ульяновской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, площадь Ленина, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, площадь Ленина, 1, -
Контактное лицо Давыдова Наталья Владимировна
Телефон: 7-8422-444475
Факс: 7-8422-444925
Электронная почта: dgz-ul@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 14.10.2013 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 15.10.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 18.10.2013 в 11:10
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1586.19 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 9517.17 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423281 Средства седативные, снотворные и наркотические производные бензодиазепина и другие
Начальная (Максимальная) цена контракта 31723.9 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество поставляемого товара/объём выполняемых работ/оказываемых услуг в соответствии с
разделом 2 «Техническая часть» документации об аукционе.
Заказчик государственное учреждение здравоохранения "Центральная клиническая медико-санитарная часть"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг отпуск продукции производится через аптечную сеть Поставщика в г. Ульяновске
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка продукции производится по мере выписывания требований отделениями – 2 раза в неделю, в полном объёме до 31.12.2013 года с
момента подписания договора. По окончании поставки Поставщик предоставляет Заказчику акт сверок взаимных расчётов.
Документация
АД ПСИХОТРОПНЫЕ 31723,90.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7187656
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка комплекта оборудования установки замкнутого водоснабжения для выращивания осетровыхПоставка лекарственного препарата Меглюмина натрия сукцинат (200мл). Поставка металлических конструкций для остеосинтеза. Поставка лекарственного препарата Меглюмина натрия сукцинат (400мл). Поставка оптического столаПоставка расходного материала для иммунной диагностики.