Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-10-2013

Оказание услуг по проведению обязательного периодического (годового) медицинского осмотра сотрудников Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детской музыкально-хоровой школы «Апрель» имени Владимира Ионовича Михайлусова города Димитровграда Ульяновской области (#10213413)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Димитровград
Сумма контракта: 53 772 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0368300026313000893
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской области
Наименование заказа: Оказание услуг по проведению обязательного периодического (годового) медицинского осмотра сотрудников Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детской музыкально-хоровой школы «Апрель» имени Владимира Ионовича Михайлусова города Димитровграда Ульяновской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, Хмельницкого, 93, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, Хмельницкого, 93, -
Контактное лицо Акимов Дмитрий Витальевич
Телефон: 7-84235-44276
Факс: 7-84235-45638
Электронная почта: zakaz@dimitrovgrad.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления по месту нахождения Исполнителя на территории города Димитровграда Ульяновской области.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.10.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ), и по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Порядок оформления и подачи котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, приведён в приложении №2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.10.2013 в 12:00
Место: Место подачи котировочных заявок: котировочные заявки в письменной форме подаются в Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской области по адресу: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д.93, каб. № 531, тел. 8(84235) 4-42-76 (рабочие дни с 08.00 до 17.00. (перерыв с 12.00 по 13.00) (время московское). Котировочные заявки в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты e-mail: zakaz@dimitrovgrad.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8512040 Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризаций
Начальная (Максимальная) цена контракта 53771.62 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в т.ч. требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика, согласно приложению №3 к настоящему извещению о проведении запроса котировок (в случаях, когда в Приложениях имеются ссылки на конкретные товарные знаки, что вызвано объективной необходимостью, следует читать «или эквивалент»).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена гражданско-правового договора включает в себя все расходы Исполнителя, которые он несет при предоставлении услуг, в т.ч. накладные, транспортные расходы, затраты на уплату налогов, сборов, НДС и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская музыкально - хоровая школа "Апрель" имени Владимира Ионовича Михайлусова города Димитровграда Ульяновской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по месту нахождения Исполнителя на территории города Димитровграда Ульяновской области.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг со дня заключения гражданско-правового договора по 31.12.2013.
Источник финансирования заказа Субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг на 2013 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, оплата производится Заказчиком по мере поступления субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг на 2013 год, после подписания оформленных в установленном порядке актов приемки оказанных услуг, но не позднее 31.12.2013, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. К акту приемки оказанных услуг Исполнитель оформляет счет фактуру (в случае, если Исполнитель является Плательщиком НДС). Отчетные документы должны подтверждать целевое использование выделенных средств.

Документация


  • прайсы.doc
  • прот скан.doc
  • Запрос котировок №687.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7320121
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка облучателей бактерицидных для нужд Центра развития ребёнка - детского сада № 56 «Сказка» - муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Димитровграда Ульяновской области
    Поставка мультимедийного и интерактивного оборудования в рамках федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы для нужд Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада общеразвивающего вида № 10 «Ёлочка» города Димитровграда Ульяновской области
    Поставка наматрасников для нужд Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детского сада комбинированного вида № 20 «Алиса» города Димитровграда Ульяновской области
    Поставка матрасов детских для нужд Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детского сада общеразвивающего вида № 46 «Одуванчик» города Димитровграда Ульяновской области
    Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог местного значения МО «Сурский район» в рамках реализации программы «Развитие дорожного хозяйства Ульяновской области в 2009-2015гг.»
    Поставка молока для питания детей дошкольного и школьного возраста, ГОСТ Р 52783-2007 в целях реализации муниципальной целевой программы "Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании "город Ульяновск" на 2012-2015гг.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.