Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-03-2016

Медицинские услуги (лабораторные исследования) (#22063953)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 499 800 рублей
Закупочная организация: МИНКОНКУРЕНЦИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0168200002416001109
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Медицинские услуги (лабораторные исследования)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В извещение о проведении запроса котировок по объекту закупки «Медицинские услуги (лабораторные исследования)» (извещение № 0168200002416001109) внесены изменения, извещение о проведении запроса котировок изложено в редакции согласно приложению к настоящим изменениям.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.03.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, СПАССКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, СПАССКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Логинов Владислав Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2016 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2016 в 09:50:00
Место подачи заявок на участие г. Ульяновск, ул. Дмитрия Ульянова, д.7, кабинет №15
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с извещением о проведении запроса котировок
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не ограничено
Дополнительная информация Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Устанавливаются в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» (организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациям, контролируемым гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 800 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС на 2016 год.
Номер организации заказчика 03682000043
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): С момента заключения контракта по 25 декабря 2016 г, забор биоматериала у Заказчика производится ежедневно с понедельника по пятницу 2 раза в день, в 9-00 и в 14-00
Номер плана закупок 44201603682000043001
Номер позиции в плане закупок П44201603682000043001000016

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Посев на флору (мазок из носа)
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.10.19.000 (Услуги больниц прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Посев на флору (мокрота)
Количество: 70.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 170 Российский рубль
Стоимость: 11 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.10.19.000 (Услуги больниц прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Посев на флору (моча)
Количество: 215.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 21 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.10.19.000 (Услуги больниц прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Исследование мазков на золотистый стафилококк (из зева и носа)
Количество: 2200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 160 Российский рубль
Стоимость: 352 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.10.19.000 (Услуги больниц прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Посев на флору (рана)
Количество: 70.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 255 Российский рубль
Стоимость: 17 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.10.19.000 (Услуги больниц прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Посев на флору (мазок с ц/к)
Количество: 80.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 270 Российский рубль
Стоимость: 21 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.10.19.000 (Услуги больниц прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Дисбактериоз кишечника
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 620 Российский рубль
Стоимость: 6 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.10.19.000 (Услуги больниц прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Посев крови на стерильность
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.10.19.000 (Услуги больниц прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Исследование биологич. материала на кандиды
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 145 Российский рубль
Стоимость: 14 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.10.19.000 (Услуги больниц прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Определение антибиотикограммы
Количество: 425.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 90 Российский рубль
Стоимость: 38 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.10.19.000 (Услуги больниц прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Посев на флору (мазок из зева)
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.10.19.000 (Услуги больниц прочие)


Всего на сумму: 499 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение ЗК в редакции решения № 1 от 31.03.2016.zip (Извещение ЗК в редакции решения № 1 от 31.03.2016 120.34 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение ЗК мед усл ОКОД (Извещение ЗК мед усл ОКОД.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Отпуск тепловой энергии
    Услуги по подготовке специалистов со средним профессиональным образованием по медицинскому направлению
    Поставка медицинского иммунобиологического препарата (МНН: Вакцина для профилактики сибирской язвы)
    Поставка лекарственного  препарата (МНН:Ацетилсалициловая кислота+Клопидогрел)
    Принадлежности канцелярские
    Бумага для офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.