Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-01-2017

Расходные материалы для КДЛ (реагенты) (#26349517)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 903 700 рублей
Закупочная организация: МИНКОНКУРЕНЦИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0168200002417000076
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ И ЭКОНОМИКИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Расходные материалы для КДЛ (реагенты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уполномоченный орган и заказчик р е ш и л и: 1. Внести изменения в документацию об электронном аукционе по объекту закупки «Расходные материалы для КДЛ (реагенты)» (извещение № 0168200002417000076), изложив её в редакции согласно приложению к настоящему решению.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.01.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ И ЭКОНОМИКИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ СПАССКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ СПАССКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Белова Юлия Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.01.2017 в 10:40:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.02.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие согласно документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.02.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.02.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 903 700 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности - 497 750 рублей 00 копеек.Средства ТФОМС Ульяновской области на 2017 г.– 405 950 рублей 00 копеек.
Номер организации заказчика 03683000286
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №5"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1.Срок исполнения договора: декабрь 2017 г. 2.Сроки исполнения отдельных этапов контракта: не предусматривается 3.Периодичность поставки товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения заявки от Заказчика в период со дня заключения договора по 30.05.2017г. В случае возникновения необходимости оказания экстренной и (или) неотложной медицинской помощи Заказчик направляет Поставщику срочную заявку. Поставка Товара осуществляется в течение 3 (трех) календарных дней со дня получения срочной заявки.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 037 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810573084000001 л/с БИК 047308001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 90 370 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810573084000001 л/с БИК 047308001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Расходные материалы для КДЛ (реагенты)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 903 700 Российский рубль
Стоимость: 903 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)


Всего на сумму: 903 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация в редакции № 1 от 30.01.2017.zip (Документация в редакции № 1 от 30.01.2017 108.09 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация ЭА расходные материалы для КДЛ (Документация ЭА расходные материалы для КДЛ.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по распространению печатных материалов физическим лицам.
    Услуги связи
    Поставка ГВС, тепловой энергии
    Оказание услуги связи по передаче данных
    Услуги местной телефонной вязи
    Оказание услуги связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.