Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0868200000617000077 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Костыли для обеспечения ими инвалидов в 2018 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ogkuso_dnp@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бабунов Тимофей Андреевич |
Адрес электронной почты |
psz73@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-8422-279369 |
Факс |
7-8422-279366 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.12.2017 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.12.2017 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2017 - 01.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением №1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Костыли подмышечные с устройством противоскольжения | 32.50.22.128 | Штука | 200.00 |
Костыли подмышечные без устройства противоскольжения | 32.50.22.128 | Штука | 10.00 |
Костыли с опорой под локоть с устройством противоскольжения | 32.50.22.128 | Штука | 100.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена за единицу товара (работ, услуг) должна быть указана с учетом транспортных расходов, расходов на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, расходов на отгрузку, доставку товара силами и за счёт Поставщика в г. Ульяновск, Ульяновскую область по месту жительства Получателя. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету, по факту поставки в течении 15 (Пятнадцати) дней с момента подписания заказчиком документа о приемке(Итогового акта приема-передачи технических средств реабилитации) источник финансирования бюджетные ассигнования федерального бюджета, передаваемых Бюджету Ульяновской области в форме субвенции на обеспечении инвалидов техническими средствами реабилитации в 2018 году на соответствующий финансовый год. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок предоставления гарантии должен составлять не менее 12 месяцев с момента выдачи изделия получателю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
1.Срок исполнения контракта: август 2018 г. 2.Срок исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрено 3.Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в период с момента получения Исполнителем списка получателей, в период с момента заключения Контракта до 20.08.2018 года. |
Приложения: | |
Запрос цен в ЕИС костыли 2.docx |