Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

31-03-2012

Поставка шприцов, игл одноразовых в 2012г. (#5454571)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 63 040 рублей
Закупочная организация: МИНКОНКУРЕНЦИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0168200002412000820
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Министерство экономики Ульяновской области
Наименование заказа: Поставка шприцов, игл одноразовых в 2012г.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Министерство экономики Ульяновской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 432011, Ульяновская обл, Ульяновск г, площадь Ленина, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 432011, Ульяновская обл, Ульяновск г, площадь Ленина, 1, -
Контактное лицо Лебедева Елена Юрьевна
Телефон: 7-8422-444475
Факс: 7-8422-444925
Электронная почта: kotirovki-dep@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Ульяновск, ул. Врача Михайлова, д. 35.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.03.2012 в 17:59
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.04.2012 в 17:00
Место: г. Ульяновск, ул. Дмитрия Ульянова, д.7
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311110 Инструменты колющие
Начальная (Максимальная) цена контракта 63040 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно приложению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Все налоги, сборы, другие обязательные платежи, расходы на доставку, отгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин и прочие расходы, которые исполнитель контракта2 должен оплачивать в соответствии с условиями контракта или на иных основаниях, должны быть включены в цену контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника № 2"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Ульяновск, ул. Врача Михайлова, д. 35.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по согласованному с Заказчиком графику, в период с момента заключения контракта по 31.12.2012г.
Источник финансирования заказа средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на 2012г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок оплаты: по мере поступления средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в 2012г. Условия оплаты: по безналичному расчёту, по факту поставки, в течение 30 календарных дней

Документация


  • шприцы, иглы ГУЗ Стоматол полик №2.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3051126
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение однокомнатной благоустроенной квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в п. Красная Горбатка Селивановского района Владимирской области
    Открытый конкурс на право заключения договора на оказание услуг по осуществлению обязательного аудита ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности ОАО "Владимирский учебный центр" за 2012 год
    Поставка расходного материала для клинической лаборатории
    Поставка аккумуляторов для служебных автомобилей ГКУЗ "ОКПБ им. Н.М. Карамзина"
    Право заключить муниципальный контракт на поставку хлеба на 2 квартал 2012 года
    Оказание услуг по информационному сопровождению и обслуживанию справочно-правовых систем и справочных систем Консультант Плюс для нужд учреждения.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.