Объявление о закупке №100174370121100066
|
Номер
|
100174370121100066
|
Дата и время размещения закупки
|
25.08.2021 10:53
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
25.08.2021 12:53
|
Идентификационный код закупки
|
211732508241873250100100080000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
7325082418
|
КПП организации
|
732501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Нечаева Марина Викторовна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
oodu_minjust@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
88422460936
|
Дополнительная контактная информация
|
Яковлева Марина Николаевна, тел.: +7 (8422) 37-07-51
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по проведению диспансеризации федеральных государственных гражданских служащих
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
46615
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
01.09.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством, в
порядке, предусмотренном частями 8-25 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд»
|
Дополнительные условия
|
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.12.2021
|
Условия поставки
|
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Ульяновск
|
|
с момента подписания Контракта по 31.12.2021
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
ПРОВЕДЕНИЕ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ. Оказание услуг по проведению диспансеризации федеральных государственных гражданских служащих
|
8 (шт.)
|
2535
(Не выше)
|
20280
|
2
|
ПРОВЕДЕНИЕ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ. Оказание услуг по проведению диспансеризации федеральных государственных гражданских служащих
|
10 (шт.)
|
2315
(Не выше)
|
23150
|
3
|
ПРОВЕДЕНИЕ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ. Оказание услуг по проведению диспансеризации федеральных государственных гражданских служащих
|
1 (шт.)
|
3185
(Не выше)
|
3185
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "МЕД-СПРАВКА" (ИНН: 7325139054, КПП:732501001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 25.08.2021 11:30
|