Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-10-2021

Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения для обеспечения инвалидов в 2021 году. (#57531627)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 524 673 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ульяновское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0368100015021000165
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УЛЬЯНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения для обеспечения инвалидов в 2021 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений по решению заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.11.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УЛЬЯНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 432970, Ульяновская обл, Ульяновск г, ПЕРЕУЛОК КУЗНЕЦОВА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 432970, Ульяновская обл, Ульяновск г, ПЕРЕУЛОК КУЗНЕЦОВА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Батракова Галина Александровна
Телефон: 8-842-2248740
Факс: 8-842-2248664
Электронная почта: zakupki@ro73.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.10.2021 в 17:07:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.11.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. 2. Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется Участником аукциона в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящей документацией об аукционе в электронной форме и Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 3. Участник аукциона в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в настоящем аукционе в электронной форме. 4. Участник аукциона в электронной форме, подавший заявку на участие в аукционе в электронной форме, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.11.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 524 673 Российский рубль
Номер организации заказчика 03681000150
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УЛЬЯНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки Товара - с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 20 декабря 2021 года. Срок поставки Товара до Получателя: поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103681000150001
Номер позиции 202103681000150001000154

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 157 401 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 №1005, или внесением денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником электронного аукциона информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в электронном аукционе трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником электронного аукциона до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении электронного аукциона и документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03252643000000076800 л/с БИК 017308101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Однокомпонентный недренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной
Количество: 2160 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 128 563 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной
Количество: 5500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 396 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 524 673 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменения к АД.docx (Изменения к АД 234.95 Кб)
  • Документация об аукционе (с изм.).docx (Документация об аукционе (с изм.) 251.27 Кб)
  • Проект ГК_ОднушкиДрен_Недрен.docx (Проект ГК_ОднушкиДрен_Недрен 101.2 Кб)
  • Обоснование_НМЦК_ОлнушкиДрен_Недрен.xlsx (Обоснование_НМЦК_ОлнушкиДрен_Недрен 14.31 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная+документация_ОднушкиДрен_Недрен (Аукционная+документация_ОднушкиДрен_Недрен.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку горюче-смазочных материалов (ГСМ) с использованием пластиковых карт (на территории Назаровской технологической зоны Красноярского края)
    На поставку горюче-смазочных материалов (ГСМ) с использованием пластиковых карт (на территории Ачинской технологической зоны Красноярского края)
    Ремонт линии связи в здании 330а и здании №1 комбинатоуправления, ремонт пожарно-охранной сигнализации в помещении № 417 здания 330а
    Поставка бахил текстурированных
    Этанол
    Салфетки антисептические

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.