Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0168200002412003909
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Министерство экономики Ульяновской области
Наименование заказа: Поставка материалов стоматологических
Контактная информация по проведению тендера
Организация Министерство экономики Ульяновской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 432011, Ульяновская обл, Ульяновск г, площадь Ленина, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 432011, Ульяновская обл, Ульяновск г, площадь Ленина, 1, -
Контактное лицо Мезин Кирилл Дмитриевич
Телефон: 7-8422-444475
Факс: 7-8422-444925
Электронная почта: kotirovki-dep@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Ульяновск, ул. Промышленная, д.34.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.10.2012 в 16:05
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.10.2012 в 17:00
Место: 432063, г. Ульяновск, ул. Дмитрия Ульянова, д.7
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423910 Материалы стоматологические
Начальная (Максимальная) цена контракта 187447.4 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно приложению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Все налоги, сборы, другие обязательные платежи, расходы на доставку, отгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин и прочие расходы, которые исполнитель контракта2 должен
оплачивать в соответствии с условиями контракта или на иных основаниях, должны быть включены в цену контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное учреждение здравоохранения стоматологическая поликлиника № 4
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Ульяновск, ул. Промышленная, д.34.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 (десяти) дней с момента заключения контракта.
Источник финансирования заказа средства от приносящей доход деятельности (платные услуги) на 2012г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок оплаты: по мере поступления средств от приносящей доход деятельности (платные услуги), в 2012г. Условия
оплаты: по безналичному расчёту, по факту поставки, в течение 30 (тридцати) банковских дней.
Документация
2174 поставка материалов стоматологических ГУЗ СП №4.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4517980
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключить муниципальный контракт на поставку трубной системы ПП 1 - 53 - 07 - 4 пароводяного нагревателя Поставка подарочной продукции для поощрения личного состава УМВД России по городу УльяновскуВыполнение работ по зимнему содержанию дорог (с.Ундоры)Поставка анестетиковПраво заключить муниципальный контракт на поставку трубной системы ПП 1 - 53 - 07 - 4 пароводяного нагревателя Поставка бумаги