Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0268100000123000257 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалидов корсетами в 2023 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Для получения информации, просим ее представить с использованием электронной почты по адресу: s.babushkina@73.sfr.gov.ru или средств почтовой связи по адресу: 432071, г. Ульяновск, ул. Корюкина, д. 6 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бабушкина София Ивановна |
Адрес электронной почты |
s.babushkina@73.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-842-2248733 |
Факс |
+7-842-2442393 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.05.2023 20:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.06.2023 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2023 - 09.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалидов корсетами в 2023 году. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Корсет жесткой фиксации | 32.50.22.125 | Штука | 10 |
Корсет функционально-корригирующий | 32.50.22.125 | Штука | 25 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок выполнения работ: не должен превышать 60 (шестьдесят) календарных дней с даты получения Исполнителем реестра получателей Изделия до 30 ноября 2023 года. Срок действия Контракта - Контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до 29 декабря 2023 года. Окончание действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств сторонами Контракта, в том числе гарантийных обязательств Поставщика. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ, на основании полученных Заказчиком надлежащим образом оформленных документов: Акт о приемке выполненных работ с приложенным Актом сдачи-приемки Изделия, отрывные талоны к Направлениям, счет на оплату, счет-фактуру (если предусмотрено законодательством) с описанием Изделия. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 (тридцать) процентов от цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок гарантийного обслуживания Изделия – 6 (Шесть) месяцев со дня подписания Акта сдачи-приемки Изделия. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Предоставить Получателям согласно реестру получателей Изделий, право выбора места снятия мерок, примерки и получения Изделий: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; - в пунктах выдачи Изделий, организованных Исполнителем на территории Ульяновской области. Место изготовления Изделия определяется Исполнителем самостоятельно. |
Приложения: | |
Запрос цен (Работы Корсеты) от 26.05.2023.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1363742 |