Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-06-2023

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов и детей- инвалидов в 2023 году (#71499060)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Ульяновской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0268100000123000317 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0268100000123000317

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов и детей- инвалидов в 2023 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В электронной форме на адрес электронной почты s.babushkina@73.sfr.gov.ru и/или по адресу: 432071, г. Ульяновск, ул. Корюкина, д. 6

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бабушкина София Ивановна

Адрес электронной почты

s.babushkina@73.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-842-2248733

Факс

+7-842-2442393
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.06.2023 21:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.06.2023 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2023 - 09.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в приложении



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) 32.50.22.157 Пара (2 шт.) 4
Пара (2 шт.) 5
Пара (2 шт.) 6


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки Изделия: с даты получения от Заказчика реестра получателя Изделия до 31 октября 2023 года. Срок поставки Изделия до Получателя: поставка Изделия Получателю не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок действия Контракта: контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до 30 ноября 2023 года. Окончание действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств сторон Контракта, в том числе гарантийных обязательств Поставщика.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ, на основании полученных Заказчиком надлежащим образом оформленных документов: Акт о приемке выполненных работ с приложенным Актом сдачи-приемки Изделия, отрывные талоны к Направлениям, счет на оплату, счет-фактуру (если предусмотрено законодательством) с описанием Изделия.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

со дня выдачи обуви потребителю или начала сезона и составляет: - на кожаной подошве – не менее 40 дней; - на кожаной подошве с накладкой – не менее 50 дней; - на подошве из кожеподобной резины – не менее 60 дней; - на подошве из пористой резины, полиэфируретана, термоэластопласта – не менее 70 дней; - на детскую обувь – не менее 45 дней. - на вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) – не менее 30 дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Предоставить Получателям согласно реестру получателей Изделий, право выбора места снятия мерок, примерки и получения Изделий: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; - в пунктах выдачи Изделий, организованных Исполнителем. Место изготовления Изделия определяется Исполнителем самостоятельно
Приложения:

253.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1396491

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Машина моющая/дезинфицирующая для хирургических инструментов/оборудования
Запрос цены. Стерилизатор паровой для неупакованных изделий
Запрос цены. Машина моющая/дезинфицирующая для хирургических инструментов/оборудования
Запрос цены. Машина моющая/дезинфицирующая для хирургических инструментов/оборудования
Запрос цены. Машина моющая/дезинфицирующая для хирургических инструментов/оборудования
Запрос цены. Поставка поручней (перил) для обеспечения инвалидов в 2023 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.