Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-07-2023

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей для обеспечения инвалидов в 2023 году. (#71895366)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Ульяновской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0268100000123000388 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0268100000123000388

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей для обеспечения инвалидов в 2023 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В электронной форме на адрес электронной почты tsr_zakupki@73.sfr.gov.ru и/или по адресу: 432071, г. Ульяновск, ул. Корюкина, д. 6

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Новикова Татьяна Владимировна

Адрес электронной почты

tsr_zakupki@73.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-842-2248733

Факс

+7-842-2442393
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.07.2023 21:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.07.2023 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2023 - 09.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в приложении



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез голени лечебно-тренировочный 32.50.22.121 Штука 1
Протез стопы 32.50.22.121 Штука 1
Протез бедра лечебно-тренировочный 32.50.22.121 Штука 1
Протез бедра для купания 32.50.22.121 Штука 1
Протез голени модульный, в том числе при недоразвитии 32.50.22.121 Штука 1
Протез бедра модульный, в том числе при врожденном недоразвитии 32.50.22.121 Штука 1
Протез голени для купания 32.50.22.121 Штука 1
Протез голени немодульный, в том числе при врожденном недоразвитии 32.50.22.121 Штука 1
Протез бедра немодульный, в том числе при врожденном недоразвитии 32.50.22.121 Штука 1
Протез при вычленении бедра модульный 32.50.22.121 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Количество Изделий, подлежащих изготовлению по Контракту: Без определенного объёма (количество Изделий, подлежащих изготовлению, определяется на основании заявок Заказчика). Срок выполнения работ: не должен превышать 60 календарных дней с даты получения Исполнителем реестра получателей Изделий до 30 ноября 2023 года. Срок действия Контракта :контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до 29 декабря 2023 года. Окончание действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств сторон Контракта, в том числе гарантийных обязательств Исполнителя.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ на основании полученных Заказчиком надлежащим образом оформленных документов: Акта о приемке выполненных работ с приложенным Актом сдачи-приемки Изделий, отрывных талонов к Направлениям, счета на оплату, счета-фактуры (если предусмотрено законодательством) с описанием Изделий.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 (Тридцать) процентов от максимального значения цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не менее 7 месяцев со дня подписания Получателем акта сдачи-приемки Изделия.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Предоставить Получателям согласно реестру получателей Изделий, право выбора места снятия мерок, примерки и получения Изделий: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; - в пунктах выдачи Изделий, организованных Исполнителем. Место изготовления Изделия определяется Исполнителем самостоятельно.
Приложения:

письмо_61146.pdf

Форма ответа для заполнения.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1420323

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка трансиверов в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к настоящему запросу о предоставлении ценовой информации)
Запрос цены. Закупка лекарственных средств
Запрос цены. Сбор и транспортирование, с целью дальнейшего обезвреживания, медицинских отходов класса Г (ртутные термометры, лампы бактерицидные, энергосберегающие, люминесцентные)
Запрос цены. Запасные части для оборудования центрального стерилизационного отделения.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедических брюк для обеспечения инвалида в 2023 году.
Запрос цены. Поставка электронных видеоувеличителей для обеспечения инвалидов в 2023 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.