Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0268100000123000434 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка поручней (перил) для самоподнимания для обеспечения инвалидов в 2023 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Для получения информации, просим ее представить с использованием электронной почты по адресу: tsr_zakupki@73.sfr.gov.ru или средств почтовой связи по адресу: 432071, г. Ульяновск, ул. Корюкина, д. 6 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Суходоева Наталья Владимировна |
Адрес электронной почты |
tsr_zakupki@73.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-842-2248743 |
Факс |
+7-842-2442393 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.07.2023 21:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.08.2023 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2023 - 09.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в приложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 120 | ||
Штука | 260 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 31 октября 2023 года. Срок поставки Товара до Получателя: поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок действия Контракта - Контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до 30 ноября 2023 года. Окончание действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств сторонами Контракта, в том числе гарантийных обязательств Поставщика. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, на основании полученных Заказчиком надлежащим образом оформленных документов: Акт приема-передачи Товара, отчет о поставке товара Получателям, отрывные талоны к направлениям, счет, счет-фактуру (если предусмотрено законодательством). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 (тридцать) процентов от цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара, в пределах Ульяновской области, право выбора одного из способов получения Товара: – по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; – в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». |
Приложения: | |
63629.pdf |
|
форма ответа.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1431160 |