Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-08-2023

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов и детей- инвалидов в 2023 году (#72239480)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Ульяновской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0268100000123000451 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0268100000123000451

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов и детей- инвалидов в 2023 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В электронной форме на адрес электронной почты tsr_zakupki@73.sfr.gov.ru и/или по адресу: 432071, г. Ульяновск, ул. Корюкина, д. 6

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бабушкина София Ивановна

Адрес электронной почты

tsr_zakupki@73.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-842-2248733

Факс

+7-842-2442393
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.08.2023 21:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.08.2023 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2023 - 09.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в приложении



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пара (2 шт.) 60
Пара (2 шт.) 53
Пара (2 шт.) 26
Ортопедическая обувь сложная на аппарат и обувь на протез без утепленной подкладки (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 4
Пара (2 шт.) 48
Пара (2 шт.) 27
Вкладной башмачок для взрослых 32.50.22.153 Штука 21


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки Изделия: с даты получения от Заказчика реестра получателя Изделия до 31 октября 2023 года. Срок поставки Изделия до Получателя: поставка Изделия Получателю не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок действия Контракта: контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до 30 ноября 2023 года. Окончание действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств сторон Контракта, в том числе гарантийных обязательств Поставщика.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ, на основании полученных Заказчиком надлежащим образом оформленных документов: Акт о приемке выполненных работ с приложенным Актом сдачи-приемки Изделия, отрывные талоны к Направлениям, счет на оплату, счет-фактуру (если предусмотрено законодательством) с описанием Изделия.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 (тридцать) процентов от начальной (максимальной) цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

со дня выдачи обуви потребителю или начала сезона и составляет: - на кожаной подошве – не менее 40 дней; - на кожаной подошве с накладкой – не менее 50 дней; - на подошве из кожеподобной резины – не менее 60 дней; - на подошве из пористой резины, полиэфируретана, термоэластопласта – не менее 70 дней; - на детскую обувь – не менее 45 дней. - на вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) – не менее 30 дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Предоставить Получателям согласно реестру получателей Изделий, право выбора места снятия мерок, примерки и получения Изделий: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; - в пунктах выдачи Изделий, организованных Исполнителем. Место изготовления Изделия определяется Исполнителем самостоятельно
Приложения:

65996.pdf

!!!Форма ответа..doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1440317

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения.
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Амоксициллин+[Клавулановая кислота]
Выполнение работ «Ремонт узлов регулирования температуры ГВС на ЦТП» для нужд филиала Свердловский ПАО «Т Плюс» (539/23)
Выполнение работ «Текущий ремонт антикоррозийной защиты общестанционного оборудования» для нужд Нижнетуринской ГРЭС филиала «Свердловский» ПАО «Т Плюс»(9/24)
Выполнение работ «СМР. Генерация. Модернизация освещения здания ММХ НгТЭЦ. ФИК» для нужд Новогорьковской ТЭЦ филиала «Нижегородский»
Выполнение мероприятий по догазификации населенных пунктов: с. Барково, Пушкинский г.о., Московская обл., включающие в себя проектные и (или) изыскательские, землеустроительные, строительно-монтажные работы по объектам, расположенным в населенных пунктах, находящихся в зоне обслуживания филиала АО «Мособлгаз» «Север»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.