Объявление о закупке №100315534123100140
|
Номер
|
100315534123100140
|
Дата и время размещения закупки
|
06.09.2023 11:01
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
07.09.2023 11:01
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ГУЗ УОДКБ ИМЕНИ ПОЛИТИЧЕСКОГО И ОБЩЕСТВЕННОГО ДЕЯТЕЛЯ Ю.Ф. ГОРЯЧЕВА
|
ИНН организации
|
7325001627
|
КПП организации
|
732501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Яковлева Юлия Дмитриевна
|
Адрес организации
|
432011, ОБЛАСТЬ УЛЬЯНОВСКАЯ, Г. УЛЬЯНОВСК, ул УЛ. РАДИЩЕВА, д. Д.42
|
Адрес электронной почты заказчика
|
dogovor.odkb@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(842)244-09-09
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
лекарственный препарат для медицинского применения - АМИКАЦИН
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
177000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
08.09.2023
|
Срок действия контракта по
|
25.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, определенные ч. 8-23 ст. 95 Закона
о контрактной системе
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
средства бюджетных учреждений (внебюджетные фонд; платные услуги) – средства по обязательному медицинскому страхованию на 2023 год.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
15 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
требуется регистрационное удостоверение или информация о реквизитах такого регистрационного удостоверения, наименовании лекарственного препарата, наименовании производителя
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
договор 2023.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Ульяновск, ул Радищева, д 42
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Заказчик и поставщик (подрядчик, исполнитель) несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных договором, в соответствии с
законодательством Российской Федерации
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПРЕПАРАТЫ АНТИБАКТЕРИАЛЬНЫЕ ДЛЯ СИСТЕМНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. АМИКАЦИН
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Раствор для внутривенного и внутримышечного введения, 250 мг/мл, 2 мл, №10
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
300 (УПАК.)
|
Цена за ед. руб.
|
590.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
177000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 06.09.2023 13:13
|