Объявление о закупке №100043304123100297
|
Номер
|
100043304123100297
|
Дата и время размещения закупки
|
20.09.2023 08:54
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
20.09.2023 10:54
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ГУЗ ОКОД
|
ИНН организации
|
7326012124
|
КПП организации
|
732601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Жданова Арина Игоревна
|
Адрес организации
|
432063, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул ул 12 Сентября, д. 90
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakaz.yokod73@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(842)230-18-73
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Изделия медицинского назначения для клинико-диагностической лаборатории
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
67500.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
20.09.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, для одностороннего отказа от
исполнения отдельных видов обязательств в порядке и сроки, определенные ст. 95 Закона о контрактной системе.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Требуется: -регистрационное удостоверение или информация о таком удостоверении (реквизиты регистрационного удостоверения, наименование медицинского изделия и производителя)
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект желатин.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛИЦА 12 СЕНТЯБРЯ, 90
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РЕАГЕНТЫ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ. Желатин 10% раствор
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Описание 10% раствор для лабораторных работ. Значение не изменяется Фасовка флакон Значение не изменяется Объем флакона, мл. Не менее 10 Указывается одно значение Остаточный срок
годности не менее 4,5 месяцев от гарантированного Указывается одно значение
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
150 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
450.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
67500.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ДИАГЕМ ПЛЮС" (ИНН: 7805325614, КПП:780501001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 20.09.2023 09:08
|