Объявление о закупке №100043304123100305
|
Номер
|
100043304123100305
|
Дата и время размещения закупки
|
29.09.2023 08:25
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
29.09.2023 10:25
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ГУЗ ОКОД
|
ИНН организации
|
7326012124
|
КПП организации
|
732601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Шевцова Юлия Эдуардовна
|
Адрес организации
|
432063, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул ул 12 Сентября, д. 90
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakaz.yokod73@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(842)230-18-73
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Ширмы медицинские
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
31825.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
02.10.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Возможность одностороннего отказа от исполнения Договора предусматривается в соответствии с положениями ст. 95 Закона о контрактной системе.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Конкретные показатели предлагаемого товара с указанием торговой марки
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛИЦА 12 СЕНТЯБРЯ, 90
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ШИРМЫ И СТОЙКИ. Ширма медицинская
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Наличие секций две Длина, мм 1600 Ширина, мм 400 Высота, мм 1720 каркас Металл с полимерным покрытием Материал экрана Пленка ПВХ Опоры Мебельные колеса Конструкция разборная
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
5 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
6365.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
31825.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ЦЕНТР СОФТВЕРНЫХ РЕШЕНИЙ" (ИНН: 7328067200, КПП:732101001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 29.09.2023 09:09
|