Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0268100000123000874 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению чехлов на культи верхних конечностей в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Для получения информации, просим ее представить с использованием электронной почты по адресу: tsr_zakupki@73.sfr.gov.ru или средств почтовой связи по адресу: 432071, г. Ульяновск, ул. Корюкина, д. 6 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бабушкина София Ивановна |
Адрес электронной почты |
tsr_zakupki@73.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-842-2248733 |
Факс |
+7-784-2244239 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.12.2023 21:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.12.2023 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2023 - 02.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в приложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Чехол на культю верхней конечности из полимерного материала (силиконовый) | 32.50.23.190 | Штука | 13 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок действия Контракта: Контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до 28 июня 2024 года. Окончание действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств сторон Контракта, в том числе гарантийных обязательств Поставщика. Срок выполнения работ: не должен превышать 60 календарных дней с даты получения Исполнителем реестра получателей Изделия до 01 мая 2024 года. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не более 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ на основании полученных Заказчиком надлежащим образом оформленных документов: Акта о приемке выполненных работ с приложенным Актом сдачи-приемки Изделий, отрывных талонов к Направлениям, счета на оплату, счета-фактуры (если предусмотрено законодательством) с описанием Изделий. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: 30 (тридцать) процентов от начальной (максимальной) цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок гарантийного обслуживания Изделия – 6 (Шесть) месяцев со дня подписания Акта сдачи-приемки Изделия. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Предоставить Получателям согласно реестру получателей Изделий, право выбора места снятия мерок, примерки и получения Изделий: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; - в пунктах выдачи Изделий, организованных Исполнителем. Место изготовления Изделия определяется Исполнителем самостоятельно |
Приложения: | |
97585.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1610411 |